База ответов ИНТУИТ

Основы рекламы

<<- Назад к вопросам

Объем внимания — это

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
установка восприятия — т. е. общепсихологическая готовность личности к восприятию объекта и реализации его потребностей
способность человека одновременно удерживать в центре внимания несколько объектов, разнородных по своим характеристикам(Верный ответ)
способность длительной концентрации на предмете и удержании его в центре сознания в течение длительного времени
количество объектов, которое может быть одновременно воспринято человеком
Похожие вопросы
Какие виды внимания можно выделить?
В среднем объем слогана составляет
В среднем объем слогана составляет
В среднем объем слогана составляет
Дополнить следующее предложение: «Объем кинорекламы сегодня по сравнению с телерекламой значительно…»
Дополнить следующее предложение: «Объем кинорекламы сегодня по сравнению с телерекламой значительно…»