Какой этап работы туроператора основывается на результатах маркетинговых исследований потребностей туристского рынка и исследованиях конкурентной среды?
Какая организация туров подразумевает контактирование аутгоингового туроператора со всеми поставщиками туристских услуг: перевозчиками, средствами размещения, предприятиями питания, экскурсионными бюро, досугово-развлекательными организациями и др.?
Какой из этапов работы туроператора относится к так называемому чистому туроперейтингу?
Что является первым этапом цикла работы туроператора?
Что относится к функциям туроператора согласно Е. Н. Ильиной?
Что из перечисленного не относится к функциям туроператора согласно Е. Н. Ильиной?
Как называются агентства, которые продают туры любого туроператора по собственному выбору?
Как называются агентства, которые предлагают туры только конкретного туроператора и являются региональными представителями оператора на рынках?
Как называется профиль туроператора, при котором он в принципе предлагает большой перечень курортов в нескольких странах (работа по разовым заявкам)?
Кто является продавцом туристских услуг?