Какая стратегия создания агентских сетей предполагает, что туроператор заинтересован в максимальном расширении своей агентской сети за счет региональных распространителей турпродуктов?
По какому критерию туристские фирмы подразделяются на туроператоров и турагентов?
Какой туризм предполагает въезд иностранных туристов в Россию?
Что не относится к путям создания организационно-правовых и экономических условий для ускорения развития въездного и внутреннего туризма?
Что не относится к факторам, которые сдерживают въездной туризм в России?
Что относится к целям, которые преследуют все выставочно-ярмарочные мероприятия, проводимые в России?
Как называются агентства, которые продают туры любого туроператора по собственному выбору?
Что из перечисленного не относится к факторам, которые способствуют развитию въездного туризма в России?
Что представляют собой розничные фирмы, которые вступают в непосредственный контакт с конечным потребителем?
Что относится к факторам, которые определяли ситуацию на выездном рынке России в начале 1990-х гг.?