(Задача требует творческого и критического подхода к предлагаемым решениям). Рассмотрите реакцию системы управления на возникшие ситуации. По прерыванию от системы обмена супервизор сформировал в очереди заданий новые высокоприоритетные задания
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
Варианты ответа
dсе процессоры заканчивают выполнение своих заданий, затем обращаются к очереди за заданиями высокого приоритета
процессоры получают сигнал "процессор свободен" от супервизора и продолжают выполнять задания до окончания такта. Затем выполнение заданий прерывается, и процессоры обращаются к очереди для выбора заданий с большим приоритетом
все процессоры производят прерывание с выработкой сигнала "процессор свободен" и обращаются к очереди, пытаясь выбрать задания с большим приоритетом по сравнению с приоритетом прерванных заданий(Верный ответ)