База ответов ИНТУИТ

Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2008

<<- Назад к вопросам

Библиотека .NET Framework использует пространство имен System, поэтому в начало каждой программы мы включали следующую инструкцию:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
using System(Верный ответ)
using System.Windows.Forms(Верный ответ)
using System.Collections.Generic(Верный ответ)
Похожие вопросы
Пространство имен System.IO содержит следующие классы для чтения потоков:
Какой префикс одного из свойств ресурса WPF означает пространство имен XAML?
Элемент binding из пространства имен system.Windows.Data всегда устанавливается:
Следующий код:Imports SystemImports System.IOModule VBDemo Sub Main() Dim Bytes() As Byte = New Byte(10) {} Dim I As Integer Dim MemStr As New MemoryStream()Dim FileStr As New FileStream(“c:\temp\bytes.bin”, _ FileMode.CreateNew) Dim Rand As System.Random = New System.Random() For I = 0 To 9 Bytes(I) = Rand.Next(0, 100) Next MemStr.Write(Bytes, 0, I) MemStr.WriteTo(FileStr) MemStr.Close() FileStr.Close() End SubEnd Moduleдемонстрирует:
Фрагмента кода:
using System;using System.Text;using System.Net;using System.Net.Sockets;class SocketServer{public static void Main(){StreamWriter streamWriter;StreamReader streamReader;NetworkStream networkStream;TcpListener tcpListener = new TcpListener(5555);tcpListener.Start();Console.WriteLine("The Server has started on port 5555");Socket serverSocket = tcpListener.AcceptSocket();try{if (serverSocket.Connected){while (true){Console.WriteLine("Client connected");networkStream = new NetworkStream(serverSocket);streamWriter = new StreamWriter(networkStream);streamReader = new StreamReader(networkStream);Console.WriteLine(streamReader.ReadLine());}}if (serverSocket.Connected)serverSocket.Close();Console.Read();}catch (SocketException ex){Console.WriteLine(ex);}}}    
демонстрирует, что:
Какие типы примитивов поддерживает XNA Framework?
Сколько типов примитивов поддерживает XNA Framework?
Какая структура в XNA Framework задает типы примитивов?
Какая структура в библиотеке XNA Framework служит детектором столкновений между объектами?
Фрагмент кода:
using System;  using System.IO;  using System.IO.Compression; namespace Recipe05_23  {  class Recipe05_23  {  static void Main(string[] args)  {   GZipStream zipout = new GZipStream(  File.OpenWrite("compressed_data.gzip"),  CompressionMode.Compress);  StreamWriter writer = new StreamWriter(zipout);  writer.WriteLine("the quick brown fox");   writer.Close();  GZipStream zipin = new GZipStream(  File.OpenRead("compressed_data.gzip"),  CompressionMode.Decompress);  StreamReader reader = new StreamReader(zipin);  a line from the stream and print it out.  Console.WriteLine(reader.ReadLine());  Console.WriteLine(Environment.NewLine);  Console.WriteLine("Main method complete. Press Enter."); Console.ReadLine(); } } }
демонстрирует пример: