Из приведенных ниже записей выделите аспекты, которые влияют на быстродействие программы:
В лабиринте размера M*M необходимо посчитать количество посещённых клеток, если посещённые клетки закодированы цифрой 1. Укажите вариант кода, решающий эту задачу
В лабиринте размера M*N необходимо посчитать количество посещённых клеток, если посещённые клетки закодированы цифрой 1. Укажите вариант кода, решающий эту задачу
Можно ли рассчитать время исполнения любой программы?
В лабиринте размера M*N необходимо посчитать количество клеток-препятствий, если указано что клетки-препятствия закодированы цифрой 1. Укажите вариант кода, решающий эту задачу
Каким из приведенных ниже методов можно избежать зацикливания программы при использовании рекурсии?
На что следует обращать внимание при написании программы?
Что может ограничивать зацикливание программы при рекурсии?
К алгоритмам работы программы следует отнести
Возможно ли изменение значений констант внутри программы?