База ответов ИНТУИТ

Алгоритмические основы растровой графики

<<- Назад к вопросам

Какие точки будут закрашены при первой итерации алгоритма Брезенхема для изображения окружности с радиусом r=1?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
(0,1), (1,0) в канонической системе координат
(-1,0), (0,1), (1,0), (0,-1), (1,1), (-1,-1), (1,-1), (-1,1) в канонической системе координат
(-1,0) в канонической системе координат
(-1,0), (0,1), (1,0), (0,-1) в канонической системе координат(Верный ответ)
(0,0) в обычной системе координат
(-1,0) в обычной системе координат
Похожие вопросы
Какие точки будут закрашены при первой итерации алгоритма Брезенхема для изображения эллипса с радиусами a и b?
Сколько точек закрашивается при одной итерации алгоритма Брезенхема для изображения окружности?
Сколько точек закрашивается при одной итерации (не первой и не последней) алгоритма Брезенхема для изображения эллипса?
Какова размерность вычислений алгоритма Брезенхема для изображения окружности?
Какова размерность вычислений алгоритма Брезенхема для изображения окружности?
Какой пиксел ближе к окружности при данном условии для алгоритма Брезенхема?
x_s^2  + y_s^2  + x_d^2  + y_d^2  - 2R^2  > 0:A(0,0)
Переход в какой пиксель будет совершен согласно алгоритму Брезенхема для окружности при условии F > 0?
Переход в какой пиксель будет совершен согласно алгоритму Брезенхема для окружности при условии F < 0?
Переход в какой пиксель будет совершен согласно алгоритму Брезенхема для окружности при условии F = 0?
Как можно при помощи комбинации алгоритмов Брезенхема для окружности и для отрезка построить эллипс с радиусами-кривизны а,b?