Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании - ответы
Количество вопросов - 56
Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Ценностно-ориентационный"
Установите соответствие между основными методами и технологиями современного инжиниринга и их описаниями:
На рисунке изображена пирамида проекта.
Какой элемент пирамиды должен находиться вместо знака вопроса?
Схема управления проектом с функциональными связями всех участников приведена на рисунке. Какой элемент схемы должен находиться вместо знака вопроса?
Установите соответствие
Этапы выполнения проекта | Результат этапа |
---|---|
1. Ценностно-ориентационный | А) фиксирование уровня освоения компонентов компетенций. |
2. Планировочный | Б) публичное выступление, защита проекта. |
3. Конструктивный | В) готовый проектный продукт. |
4. Презентационный | Г) расписание (график) выполнения задач проекта с указанием ответственных. |
5. Оценочно-рефлексивный | Д) замысел, идея, образ проектного продукта |
Особенно важную роль в проектном управлении приобрела концепция «жизненного цикла проекта». Установите соответствие между английскими и русскими названиями фаз реализации проекта:
К значимым для инженера личностным, социально-этическим и дополнительным компетенциям можно отнести:
В педагогической практике применяются различные виды проектов. По степени участия обучающегося проекты классифицируются на
Установите соответствие
Этапы выполнения проекта | Результат этапа |
---|---|
1. Ценностно-ориентационный | А) фиксирование уровня освоения компонентов компетенций. |
2. Планировочный | Б) публичное выступление, защита проекта. |
3. Конструктивный | В) готовый проектный продукт. |
4. Презентационный | Г) расписание (график) выполнения задач проекта с указанием ответственных. |
5. Оценочно-рефлексивный | Д) замысел, идея, образ проектного продукта |