База ответов ИНТУИТ

Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании - ответы

Количество вопросов - 56

Современное проектирование – это деятельность, направленная на создание

Функции организатора:

Оценка выполнения студентами группового проекта включает параметры:

Установите соответствие между концепциями CDIO – и комплексной инженерной деятельностью:

Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Презентационный"

Слово «проект» в буквальном переводе с латинского языка означает

Отметьте принципы построения современных организаций инновационной экономики :

Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Ценностно-ориентационный"

Функции преподавателя-методиста:

Главные принципы организации проектного обучения:

Установите соответствие между основными методами и технологиями современного инжиниринга и их описаниями:

Отметьте принципы построения современных организаций инновационной экономики:

Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Оценочно-рефлексивный"

Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Презентационный"

На рисунке изображена пирамида проекта. Какой элемент пирамиды должен находиться вместо знака вопроса?

По продолжительности выполнения учебного проекта они различаются на

Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Ценностно-ориентационный"

К общемировым условиям развития инновационной экономики относятся:

Стандарт № 7 CDIO обязывает, чтобы

Схема управления проектом с функциональными связями всех участников приведена на рисунке. Какой элемент схемы должен находиться вместо знака вопроса?

Основные требования к учебному проекту:

Установите соответствие
Этапы выполнения проектаРезультат этапа
1. Ценностно-ориентационныйА) фиксирование уровня освоения компонентов компетенций.
2. ПланировочныйБ) публичное выступление, защита проекта.
3. КонструктивныйВ) готовый проектный продукт.
4. ПрезентационныйГ) расписание (график) выполнения задач проекта с указанием ответственных.
5. Оценочно-рефлексивныйД) замысел, идея, образ проектного продукта

Функции студентов-исполнителей:

К требованиям для «инженера будущего» можно отнести:

Особенно важную роль в проектном управлении приобрела концепция «жизненного цикла проекта». Установите соответствие между английскими и русскими названиями фаз реализации проекта:

К значимым для инженера личностным, социально-этическим и дополнительным компетенциям можно отнести:

В педагогической практике применяются различные виды проектов. По степени участия обучающегося проекты классифицируются на

Мозговая атака–

Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Оценочно-рефлексивный"

Установите соответствие
Этапы выполнения проектаРезультат этапа
1. Ценностно-ориентационныйА) фиксирование уровня освоения компонентов компетенций.
2. ПланировочныйБ) публичное выступление, защита проекта.
3. КонструктивныйВ) готовый проектный продукт.
4. ПрезентационныйГ) расписание (график) выполнения задач проекта с указанием ответственных.
5. Оценочно-рефлексивныйД) замысел, идея, образ проектного продукта

Установите соответствие между основными методами и технологиями современного инжиниринга и их описаниями:

Установите соответствие между основными методами и технологиями современного инжиниринга и их описаниями:

К особенностям проектной деятельности в современную эпоху относятся

Среди наиболее существенных трендов развития культуры инженерного образования можно выделить:

К общеинженерным компетенциям можно отнести:

Всемирная инициатива CDIO состоит из

Стандарт № 8 CDIO говорит о необходимости

Проекты на основе доминирующей деятельности обучающихся классифицируются на

В педагогической практике применяются различные виды проектов. По комплексности проекты классифицируются на

Оценка выполнения студентами группового проекта включает параметры:

Особенно важную роль в проектном управлении приобрела концепция «жизненного цикла проекта». Установите соответствие между английскими и русскими названиями фаз реализации проекта:

Первую известную классификацию учебных проектов предложил Э. Коллинз. По его классификации к ним относятся:

В методе проектов у студентов развиваются следующие компетентности:

На рисунке изображена пирамида проекта. Какой элемент пирамиды должен находиться вместо знака вопроса?

Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Ценностно-ориентационный"

Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Презентационный"

Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Оценочно-рефлексивный"

Защита проекта (презентация) предполагает сформированность у студентов следующих проектно-исследовательских компетентностей:

В состав инфраструктуры информационной среды технического университета входят:

Основными требованиями к применению метода проектов являются следующие:

Качества будущих специалистов должны включать развитие

Функции преподавателя-консультанта:

Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Ценностно-ориентационный"

Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Презентационный"

Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Оценочно-рефлексивный"

Защита проекта (презентация) предполагает сформированность у студентов следующих проектно-исследовательских компетентностей: