Одна из первых широко известных виртуальных машин была разработана в 70-х годах Н. Виртом:
Информация, известная во время компиляции - это:
В C# информация, записанная в атрибутах, во время компиляции:
В C# механизм условной компиляции, основан на директивах:
Какие языки разрешают описание массивов с границей, неизвестной во время компиляции:
Признаком чего является то, что вершина со следующим номером - во-первых, является бивершиной, а во-вторых, ее номер - максимальный среди номеров всех потомков вершин текущей линейной компоненты:
В конечных автоматах цепочка считается принадлежащей языку, если хотя бы одна из последовательностей шагов:
Несмотря на эквивалентность определяемых языков, одна грамматика может быть значительно удобнее другой с точки зрения ее использования:
Если существует, по крайней мере, одна выводимая в грамматике цепочка, для которой существует более одного вывода, то такая грамматика является:
Процесс создания компилятора можно свести к решению нескольких задач, которые принято называть: