Разработка компьютерных игр на языке Python

Заказать решение
Количество вопросов 534

Укажите, какая из строк подходит под определение string

перейти к ответу ->>

Укажите, чего не хватает в строке кода def myFunction()

перейти к ответу ->>

Укажите корректный стиль Python для обозначения константы

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода
 myList = ['The','Python', 'is', 'Great']  print('@'.join(myList))

перейти к ответу ->>

Укажите корректный код, выводящий длину списка чисел myList= [1,2,3,4,5,6,7]

перейти к ответу ->>

Укажите корректный вариант кода остановки проигрывания музыки

перейти к ответу ->>

Укажите, какому коду эквивалентен код x += 10

перейти к ответу ->>

Укажите, какое будет значение пустой строки myString в результате выполнения кода
for i in range(1,3):    myString += ('-' * 9) + str(i)

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода print(chr(61) + chr(74))

перейти к ответу ->>

Укажите, чем является строка 'Length' в словаре myDictionary ={'Length':3, 'Width':5, 'Height':12}

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода print(getTranslatedMessage('decrypt', 'AB', 3))

перейти к ответу ->>

Укажите корректный синтаксис использования метода colliderect()

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное иcпользование функции isdigit()

перейти к ответу ->>

Отметьте корректное использование функции print()

перейти к ответу ->>

Укажите, что возвращает функция pygame.font.SysFont()

перейти к ответу ->>

Укажите корректное исключение третьего элемента из списка myList =[2,1,6,7,3,1,5]

перейти к ответу ->>

Укажите, что делает функция getCornerSideBestMove () в первую очередь

перейти к ответу ->>

Укажите, с чего начинается создание блок-схемы

перейти к ответу ->>

Укажите правильное значение rect выполнения кода
 rect = pygame.Rect(10,20,10,10) rect.move_ip(5,4) print( rect.centerx )

перейти к ответу ->>

Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар"
             1         2         3   0123456789012345678901234567890 0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~`  1 ~`~~~```~~~~`~`~~`~``~`~~```~`~ 2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~ 3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~` 4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~ 5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~
Укажите максимальную координату Х

перейти к ответу ->>

Укажите недопустимое имя для новой функции

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода print('hi!'.islower())

перейти к ответу ->>

Укажите правильное объяснение. Задан массив пикселей pixArray = pygame.PixelArray(windowSurface) Что произойдет в результате выпполнения кодаpixArray[100] [200] = WHITE

перейти к ответу ->>

Укажите , какого числа не содержит список myList = list(range(20,40))

перейти к ответу ->>

Укажите корректный код, перемешивающий список в произвольном порядке

перейти к ответу ->>

Укажите, что получится в результате работы кода
myList= ['The','Python','is','great', '!']myString = ''for i in range(3):    myString = myString + myList[i]

перейти к ответу ->>

Укажите, что возвратит функция isValidMove(11,11)

перейти к ответу ->>

Какой тип переменной представляют из себя VLINE, HLINE

перейти к ответу ->>

Укажите правильное предназначение стрелок в блок-схеме

перейти к ответу ->>

Укажите, какого цвета НЕ может быть в Pygame

перейти к ответу ->>

Укажите причину синтаксической ошибки SyntaxError: unexpected indent работы кода >>> 6 -3

перейти к ответу ->>

Какой из нижеперечисленных символов не является оператором Python

перейти к ответу ->>

Какое из нижеперчисленных чисел является целым (integer)

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат выполения команды >>>5+7*4-3

перейти к ответу ->>

Пометьте символ , отвечющий оператору присваивания в Python

перейти к ответу ->>

Укажите , что в строке кода >>>spam = 6+9 делает переменная spam

перейти к ответу ->>

Укажите правильную причину ошибки SyntaxError при выполнении строки кода >>>8+

перейти к ответу ->>

Укажите, что делает команда print() при выполнении кода
 >>>spam = 3 + 6   >>>print(spam) 

перейти к ответу ->>

Укажите, что в общем понимании означает преременная типа string

перейти к ответу ->>

Путем конкатенации разных строк мы хотим получит строку 'Hello, world!'. Укажите, какой код наиболее корректен?

перейти к ответу ->>

Вы хотите сохранить свою первую программу на Python. Укажите, с каким расширением она будет сохранена

перейти к ответу ->>

Отметьте правильно закомментированные пояснения в Python

перейти к ответу ->>

Отметьте корректное использование функции print()

перейти к ответу ->>

Отметьте НЕ корректное использование функции input()

перейти к ответу ->>

Переменную, обозначающую моё имя, корректно назвать

перейти к ответу ->>

Все варианты корректны, но согласно правилам Python переменную корректно назвать

перейти к ответу ->>

Чтобы набрать новую программу в текстовом редакторе Python, следует нажать

перейти к ответу ->>

Какая иконка соответствует фреймворку Python 3.3.2 ?

перейти к ответу ->>

Какое значение примет переменная с в результате выполнения следующего кода
 a = '6'  b = 12 с = a + b 

перейти к ответу ->>

Пометьте корректное использование оператора import

перейти к ответу ->>

Пометьте корректное использование функции random.randint()

перейти к ответу ->>

Укажите, что такое блок в циклической конструкции языкa программирования Python

перейти к ответу ->>

Пометьте корректное значение обозначающее "истинно"

перейти к ответу ->>

Пометьте корректное значение обозначающее "ложь" в Python

перейти к ответу ->>

Какое сочетание символов не является оператором сравнения

перейти к ответу ->>

Строка кода >>>while (x=1): выдает ошибку: SyntaxError: invalid syntax.Укажите правильную причину ошибки

перейти к ответу ->>

Укажите корректное использование оператора int()

перейти к ответу ->>

Укажите , какое действие производит выражение i = i + 1

перейти к ответу ->>

Отметьте, чем является в логической конструкции if (x > 1): ключевое слово if

перейти к ответу ->>

Укажите оператор, который прерывает выполнение цикла

перейти к ответу ->>

Выполнение кода >>>while (x >0) вызвало ошибку SyntaxError: invalid syntax. Укажите причину

перейти к ответу ->>

Укажите корректное использование оператора ввода input()

перейти к ответу ->>

K введенному числу нужно прибавить 5 и вывести на экран. Укажите корректный код

перейти к ответу ->>

Укажите. для чего используется команда input() в отличие от команды x=input()

перейти к ответу ->>

Вам необходимо вывести строку "What's wrong? " Укажите правильный вариант кода

перейти к ответу ->>

Что производит сочетание символов \t в коде print('Hello, \t world')

перейти к ответу ->>

Укажите причину НЕ корректности кода print("Paython is great!')

перейти к ответу ->>

Укажите, какой дополнительный параметр есть у функции print() ?

перейти к ответу ->>

Какое тип значения приобретет переменная х в результате выполнения кода >>>x=input()

перейти к ответу ->>

Укажите правильное требование к выбору имени функции

перейти к ответу ->>

Что при при определении функции стоит после имени функции?

перейти к ответу ->>

Укажите, что не корректно в строке кода def myFunc():

перейти к ответу ->>

Укажите корректное значение выполнения булевской операции (True) and (True)

перейти к ответу ->>

Укажите корректное значение выполнения булевской операции (False) or (False)

перейти к ответу ->>

Укажите корректное значение выполнения булевской операции not (False) or not (False)

перейти к ответу ->>

Ключевое слово return x в конце блока def означает

перейти к ответу ->>

Укажите корректное использование параметра функцией

перейти к ответу ->>

Укажите причину ошибки компиляции кода
def square(x)return x*xsquare(5)

перейти к ответу ->>

Укажите результат выполнения кода
x = 8y = 15print( (x==8) or (y>15) )

перейти к ответу ->>

Укажите причину ошибки кода
def double(x>0);    return x*2cube(-3)

перейти к ответу ->>

Укажите тип ошибки в коде
 def quadro(x):     return x*x*x*x quadro(4)

перейти к ответу ->>

Укажите тип ошибки в коде
 def square(x):     return x*x squere(4)

перейти к ответу ->>

Укажите тип ошибки в коде
 def square(x):     return x*x x = input() square(x)

перейти к ответу ->>

Программа удваивает введенное значение. Укажите тип ошибки в коде
 def double(x):     return x+x x=input() double(x)

перейти к ответу ->>

Для прекращения выполения программы в режиме DEBUG используется кнопка

перейти к ответу ->>

Укажите, для чего используется кнопка Over в режиме DEBUG

перейти к ответу ->>

Загрузите код в редактор Python
import randomnumber1 = random.randint(1, 10)number2 = random.randint(1, 10)print('Is  ' + str(number1) + ' - ' + str(number2) + ' > 0  ?   Y/N' )answer = input()if number1 > number2 and answer == 'Y':   print('Correct!')else:   print('Mistake!' )
Код работает некорректно. Укажите, как его ввести в режим DEBUG

перейти к ответу ->>

Вы успешно загрузили Debugger согласно вопросу 7. Перед Вами интерфейс со слепыми окнами. Укажите, как запустить прогон

перейти к ответу ->>

Вы успешно вошли в режим отладки согласно вопроса 7 и успешно запустили режим Debug согласно вопроса 8. Окно подсветки на строке import random . Укажите, какую кнопку следует нажать для пошаговой прогонки

перейти к ответу ->>

Вторая строка программы (вопросы 7, 8, 9) в режиме DEBUG number1 = random.randint(1, 10) Во избежания проверки модуля random какую следующую кнопку следует нажать?

перейти к ответу ->>

Укажите причину, согласно которой создается блок-схема

перейти к ответу ->>

Укажите , что обозначает прямоугольник в блок-схеме

перейти к ответу ->>

Укажите правильное предназначение стрелок в блок-схеме

перейти к ответу ->>

Укажите, с каких блоков начинается создание блок-схемы

перейти к ответу ->>

Укажите, какие стрелки входят/выходят в блок "Начало"

перейти к ответу ->>

Укажите , как на блок-схеме отображается цикл

перейти к ответу ->>

Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду
 if (x>0) :   x=x else:   x= -x

перейти к ответу ->>

Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду
 if (x>0) and (y>0) :   z=x*y else:   z= -x*y

перейти к ответу ->>

Укажите корректный стиль Python для обозначения константы

перейти к ответу ->>

Укажите корректное сохранение данных в переменной типа list

перейти к ответу ->>

Какой элемент myList будет выведен согласно кода
myList = ['apple', 'pear', 'orange', 'cherry','tomato','strawberry', 'banana']print(myList[3])

перейти к ответу ->>

Укажите, какие елементы будут содержаться в myList в результате конкатенации согласно кода
myList = ['apple', 'pear', 'orange', 'cherry','tomato','strawberry', 'banana']myList = myList + ['banana', 'mango']

перейти к ответу ->>

Укажите, какой будет список myList в результате выполнения кода myList=[1,5,7] myList.reverse()

перейти к ответу ->>

К списку продуктов myList=['bread', 'butter', 'eggs'] мы хотим добавить молоко. Укажите, какой код этому соответствует

перейти к ответу ->>

Укажите , какого числа не содержит список myList = list(range(1,100))

перейти к ответу ->>

Укажите, что получится в результате работы кода
myList= ['The','Python','is','great', '!']myString = ''for i in range(6):    myString = myString + myList[i]

перейти к ответу ->>

Укажите корректную инициалицию переменной типа dictionary

перейти к ответу ->>

Укажите корректное применение переменной типа dictionary

перейти к ответу ->>

Укажите, чем является число 3 в словаре myDictionary ={'Length':3, 'Width':5, 'Height':12}

перейти к ответу ->>

Укажите, какой клетке доски отвечает board[1]

перейти к ответу ->>

Укажите, какому значению списка board соответствует доска
   |   |   X |   | X    |   |  -----------   |   |   X | O |     |   |   -----------   |   |     0| 0 | 0     |   |   

перейти к ответу ->>

Укажите, какое слово НЕ начнет новую игру, согласно логики функции playAgain()

перейти к ответу ->>

Укажите выигрышнй расклад

перейти к ответу ->>

Укажите , какой тип переменной возвращает функция isSpaceFree()

перейти к ответу ->>

Укажите, какой результат работы кода x = '0 1 2 3 4 5 6 7 8 9'.split()

перейти к ответу ->>

Укажите, какой оператор заканчивает работу программы TiC-Tac Toe

перейти к ответу ->>

Укажите, что возвращает функция isSpaceFree(board, move)

перейти к ответу ->>

Укажите код, соответствующий пустому списку

перейти к ответу ->>

Укажите корректный код, создающий список из 7 чисел

перейти к ответу ->>

Укажите корректный код, перемешивающий список в произвольном порядке

перейти к ответу ->>

Укажите причину ошибки NameError: name 'random' is not defined компиляции кода
myList = list(range(10))random.shuffle(myList)

перейти к ответу ->>

Укажите корректный код, выводящий список чисел myList= [1,2,3,4,5,6,7] в произвольном порядке

перейти к ответу ->>

Укажите, какому коду эквивалентен код x += 10

перейти к ответу ->>

Укажите корректный код, выводящий длину списка чисел myList= [1,2,3,4,5,6,7]

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода
 myList = ['The','Python', 'is', 'Great']  print('!'.join(myList))

перейти к ответу ->>

Укажите, какое будет значение пустой строки myString в результате выполнения кода
for i in range(1,3):    myString += ('-' * 9) + str(i)

перейти к ответу ->>

Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар"
             1         2         3   0123456789012345678901234567890 0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~`  1 ~`~~~```~~~~`~`~~`~``~`~~```~`~ 2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~ 3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~` 4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~ 5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~
Укажите максимальную координату Х

перейти к ответу ->>

Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар"
             1         2         3   0123456789012345678901234567890 0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~`  1 ~`~~~```~~~ `~`~~`~``~`~~```~`~ 2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~ 3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~` 4 ``~~`~~~~~~A`~~````~`~`~`~``~~~ 5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~
Укажите координату точки А

перейти к ответу ->>

Укажите какие символы использовались для создания океанской линии`~`~~```~`~~~~`~~~~~`~~~~~~~~`

перейти к ответу ->>

Укажите, что из себя в игре "Сонар "представляет переменная board

перейти к ответу ->>

В игре "Сонар " переменная board представляет океан. Укажите корректный вариант доступа к единичному символу

перейти к ответу ->>

Укажите, что возвращает функция getRow(board, 6)

перейти к ответу ->>

Укажите, что возвратит функция isValidMove(1,11)

перейти к ответу ->>

Укажите, что собой представляет тип переменной параметра chests функции makeMove(board, chests, x, y)

перейти к ответу ->>

Укажите корректное исключение третьего элемента из списка myList =[2,1,6,7,3,1,5]

перейти к ответу ->>

Укажите, какое значение вернет код print('first'.isdigit())

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода print(chr(72) + chr(73))

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода print(ord('F') + ord('U'))

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода print('Sochi2014'.isalpha())

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода print('Sochi'.isupper())

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода print('Sochi'.islower())

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное иcпользование функции getTranslatedMessage('decrypt', message, key)

перейти к ответу ->>

Что означает переменная HLINE функции drawBoard(board

перейти к ответу ->>

Укажите, что собой представляет переменная board

перейти к ответу ->>

Укажите правильный синтаксис использования переменной board

перейти к ответу ->>

Какое значение принимает переменная board[1][3] согласно приведенному фрагменту доски
    1   2   3   4     +---+---+---+---+  |   |   |   |   |1 | O | Y | X | Z |  |   |   |   |   |  +---+---+---+---+  |   |   |   |   |2 | X | Z | O | Z |  |   |   |   |   |  +---+---+---+---+  |   |   |   |   | 3 | Х | O | O | O |   |   |   |   |   |   +---+---+---+---+

перейти к ответу ->>

Укажите, что делает функция getNewBoard()

перейти к ответу ->>

Укажите корректное значение, которое выдаст функция isOnBoard(5, 7)

перейти к ответу ->>

Отметьте, какое слово следует ввести, чтобы функция playAgain() возвратила False

перейти к ответу ->>

Укажите, в каком случае функция isOnCorner(x, y) вернет значение True

перейти к ответу ->>

Укажите, когда функция bool() вернет значение False

перейти к ответу ->>

Какой тип значения возвращает функция getBoardCopy(board)

перейти к ответу ->>

Какой ход выполняет следующий код
 for x, y in possibleMoves:     if isOnCorner(x, y):           return [x, y] 

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат выполнения арифметической операции 2 + 2.0

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат выполнения кода print(round(2.2))

перейти к ответу ->>

Укажите, что делает функция getRandomMove()

перейти к ответу ->>

Укажите, что делает функция getCornerSideBestMove () в первую очередь

перейти к ответу ->>

Укажите корректный результат работы функции isOnSide(0, 0)

перейти к ответу ->>

Укажите корректный результат работы функции isOnCorner(7, 7)

перейти к ответу ->>

Укажите правильный формат входных параметров функции makeMove( )

перейти к ответу ->>

Укажите , какой тип возвращает функция getWorstMove()

перейти к ответу ->>

Pygame успешно скачана и установлена на компьютер, тем не менее >>>import pygame выдает ошибку ImportError: No module named 'pygame'. Укажите причину ошибки

перейти к ответу ->>

Укажите корректное использование команды pygame.display.set_mode()

перейти к ответу ->>

Укажите, какого цвета НЕ может быть в Pygame

перейти к ответу ->>

Вам нужен черный текст на зеленом фоне. Укажите корректноые параметры метода render()

перейти к ответу ->>

Прямоугольник задан параметрами myRect=pygame.Rect(5, 8, 45, 50) Укажите правильный вариант координат левого нижнего угла

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.line()

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.circle()

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.ellipse()

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.polygon()

перейти к ответу ->>

Укажите скорость движения блоков в пикселях за секунду с учетом того, что MOVESPEED = 4 и time.sleep(0.02)

перейти к ответу ->>

Укажите, сколько циклов отработает программа за секунду с учетом того, что time.sleep(0.02)

перейти к ответу ->>

Укажите, что собой в начале представляет объект foods

перейти к ответу ->>

Укажите размер элемента списка foods

перейти к ответу ->>

Укажите тип ключа объекта bouncer

перейти к ответу ->>

Укажите, что обозначает второй ключ объекта bouncer

перейти к ответу ->>

Укажите, что такое константа FOODSIZE = 20

перейти к ответу ->>

Yкажите на условие окончния игры

перейти к ответу ->>

Укажите условие отражения от нижней стенки

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически правильное задание "попрыгунчика"

перейти к ответу ->>

Четырехугольник задан кодом rect = pygame.Rect(250, 200, 50, 50). Укажите, что вернет функция isPointInsideRect(15, 25, rect)

перейти к ответу ->>

Укажите координаты правого нижнего угла попргунчика в начале игры

перейти к ответу ->>

Укажите правильный вариант объяснения работы кода for food in foods[:]:

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректный вариант удаления элемента из списка foods

перейти к ответу ->>

Укажите, что является параметром функции pygame.image.load()

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.transform.scale()

перейти к ответу ->>

Укажите корректное объяснение работы функции pygame.mixer.music.play(-1, 0.0)

перейти к ответу ->>

Укажите синтксически корректный код, рисующий игрока на экране

перейти к ответу ->>

Укажите на корректное объяснение работы строчки кода musicPlaying = not musicPlaying

перейти к ответу ->>

Укажите правильное объяснение работы строчки кода pygame.mixer.music.play(4, 2.0)

перейти к ответу ->>

Укажите скорость движения объекта в пикселях за секунду , если mainClock.tick(40)

перейти к ответу ->>

Укажите правильный тип объекта pygame.Rect(left, top, width, height)

перейти к ответу ->>

Укажите, что возвращает функия pygame.event.get()

перейти к ответу ->>

Укажите, что возвращает функция pygame.font.SysFont()

перейти к ответу ->>

В чем смысл параметра х метода sleep(х) объекта типа Clock

перейти к ответу ->>

Yкажите корректное условие выхода из программы функции waitForPlayerToPressKey()

перейти к ответу ->>

Укажите для игры Dogger параметры (х, у) функции windowSurface = pygame.display.set_mode((x,y))

перейти к ответу ->>

Укажите корректное имя константы, которая соответствует клавише "Стрелка вправо"

перейти к ответу ->>

Укажите правильный синтаксис использования метода move_ip()

перейти к ответу ->>

Для отображение двойных кавычек в выводимой строке каким спец-символом Вы воспользуетксь?

перейти к ответу ->>

Укажите корректный код , выводящий длину списка чисел myList= [1,2,3,4,5,6,7]

перейти к ответу ->>

Укажите координаты правого нижнего угла попргунчика в начале игры

перейти к ответу ->>

Укажите, с чего начинается создание блок-схемы

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.polygon()

перейти к ответу ->>

Укажите, какой будет список myList в результате выполнения кода myList=[1,5,7,2,8] myList.reverse()

перейти к ответу ->>

Укажите , что обозначает прямоугольник в блок-схеме

перейти к ответу ->>

Укажите, что означает "глобальная переменная x"

перейти к ответу ->>

Вы хотите вывести текст "Hello, world!" так, чтобы каждое слово было на новой строке. Укажите корректный вариант кода

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.line()

перейти к ответу ->>

В более строгом смысле string это набор символов заключенных между

перейти к ответу ->>

Укажите правильное предназначение стрелок в блок-схеме

перейти к ответу ->>

Вы хотите сохранить свою первую программу на Python. Укажите, с каким расширением она будет сохранена

перейти к ответу ->>

Укажите корректное значение выполнения булевской операции (False) and (True)

перейти к ответу ->>

Отметье корректное использование в Python оператора while

перейти к ответу ->>

Укажите правильную причину ошибки SyntaxError при выполнении строки кода >>>7-

перейти к ответу ->>

Укажите корректный синтаксис использования метода colliderect()

перейти к ответу ->>

Какое значение принимает переменная board[3][1] согласно приведенному фрагменту доски
    1   2   3   4     +---+---+---+---+  |   |   |   |   |1 | O | Y | X | Z |  |   |   |   |   |  +---+---+---+---+  |   |   |   |   |2 | X | Z | O | Z |  |   |   |   |   |  +---+---+---+---+  |   |   |   |   | 3 | Х | O | O | O |   |   |   |   |   |   +---+---+---+---+

перейти к ответу ->>

Укажите, какой клетке доски отвечает board[5]

перейти к ответу ->>

Укажите на корректное объяснение работы строчки кода musicPlaying = not musicPlaying

перейти к ответу ->>

Укажите причину ошибки компиляции кода
def square(x)    return x*xsquare(5)

перейти к ответу ->>

Путем конкатенации разных строк мы хотим получит строку 'Hello, world!'. Укажите, какой код наиболее точен?

перейти к ответу ->>

Укажите код, соответствующий пустому списку

перейти к ответу ->>

Укажите скорость движения объекта в пикселях за секунду , если mainClock.tick(50)

перейти к ответу ->>

Укажите корректное значение выполнения булевской операции not (True) or (True)

перейти к ответу ->>

Вторая строка программы (вопросы 7, 8, 9) в режиме DEBUG number1 = random.randint(1, 10) Во избежания проверки модуля random какую следующую кнопку следует нажать?

перейти к ответу ->>

Укажите, какому значению списка board соответствует доска
   |   |   X |   | O     |   |  -----------   |   |   X | O |     |   |   -----------   |   |     X| X | X     |   |   

перейти к ответу ->>

Укажите причину ошибки NameError: name 'random' is not defined компиляции кода
myList = list(range(10))random.shuffle(myList)

перейти к ответу ->>

Укажите, для чего используется кнопка Out в режиме DEBUG

перейти к ответу ->>

Укажите, что означает end='' для функции print()

перейти к ответу ->>

Укажите причину синтаксической ошибки SyntaxError: unexpected indent работы кода >>> 9/3

перейти к ответу ->>

Какое из нижеперчисленных чисел являются типа float

перейти к ответу ->>

Укажите, что означает в строке sprite = 17 символ =

перейти к ответу ->>

Укажите , что в строке кода >>>spam = 7 * 4 делает переменная spam

перейти к ответу ->>

Укажите, что делает команда print() при выполнении кода
 >>>spam = 3 + 1   >>>print(spam) 

перейти к ответу ->>

Укажите, какая из строк подходит по синтаксису под определение string

перейти к ответу ->>

Отметьте правильно закомментированные пояснения в Python

перейти к ответу ->>

Отметьте корректное использование функции input()

перейти к ответу ->>

Переменную, обозначающую моё имя, корректно назвать

перейти к ответу ->>

Все варианты корректны, но согласно правилам Python переменную следует назвать

перейти к ответу ->>

Чтобы запустить код из текстового редактора следует нажать

перейти к ответу ->>

Чтобы загрузить сохраненный код из файла, следует нажать

перейти к ответу ->>

В команде import random собственно random означает

перейти к ответу ->>

Компилятор на строку кода >>>а = random.randint(4, 9) выдает ошибку:а = random.randint(4, 9)NameError: name 'random' is not definedУкажите правильную причину ошибки

перейти к ответу ->>

Пометьте корректное присвоение переменной значение "истинно"

перейти к ответу ->>

Какое сочетание символов не является оператором сравнения ?

перейти к ответу ->>

Отметьте корректное определение инкремента

перейти к ответу ->>

Строка кода if (x!=1): - корректна. Укажите, что находится в круглых скобках

перейти к ответу ->>

Укажите, что делает программа после выполнения команды break

перейти к ответу ->>

Выполнение строки кода >>>if (x=0): вызвало ошибку SyntaxError: invalid syntax. Укажите причину

перейти к ответу ->>

Укажите корректное использование оператора ввода input()

перейти к ответу ->>

Что напечатает команда print() ? Укажите правильный вариант

перейти к ответу ->>

Вам необходимо вывести сообщение после двух нажатий "Enter". Какой вариант кода корректен?

перейти к ответу ->>

В результате выполнения кода
>>x=input()>>>print(x+5)
Вы ввели значение 3. Программа выдала ошибку TypeError: Can't convert 'int' object to str implicitly. Укажите корректное объяснение

перейти к ответу ->>

Укажите, когда программа выполняет функцию

перейти к ответу ->>

Укажите корректное значение выполнения булевской операции (False) and (False)

перейти к ответу ->>

Укажите корректное значение выполнения булевской операции (True) or (False)

перейти к ответу ->>

Укажите, где находится в коде ключевое слово return

перейти к ответу ->>

Чем характеризуется блок кода, являющийся телом функции?

перейти к ответу ->>

Укажите причину ошибки компиляции кода
def square(x):    return x*xsquare 5

перейти к ответу ->>

Укажите результат выполнения кода
x = 8y = 4print( not (x==8) and (y>=15) )

перейти к ответу ->>

Укажите тип ошибки в коде
 def square(x):     return x*x square(4)

перейти к ответу ->>

Укажите тип ошибки в коде
 def square(x)     return x*x square(4)

перейти к ответу ->>

Укажите тип ошибки в коде
 def square(x):     return x*x square('4')

перейти к ответу ->>

Для нормального выполения программы в режиме DEBUG используется кнопка

перейти к ответу ->>

Загрузите код в редактор Python
import randomnumber1 = random.randint(1, 10)number2 = random.randint(1, 10)print('Is  ' + str(number1) + ' - ' + str(number2) + ' > 0  ?   Y/N' )answer = input()if number1 > number2 and answer == 'Y':   print('Correct!')else:   print('Mistake!' )
Код работает некорректно. Укажите, как его ввести в режим DEBUG

перейти к ответу ->>

Вы успешно загрузили Debugger согласно вопросу 7. Перед Вами интерфейс со слепыми окнами. Укажите, как запустить прогон

перейти к ответу ->>

Вы успешно вошли в режим отладки согласно вопроса 7 и успешно запустили режим Debug согласно вопроса 8. Окно подсветки на строке import random . Укажите, какую кнопку следует нажать для пошаговой прогонки

перейти к ответу ->>

Вторая строка программы (вопросы 7, 8, 9) в режиме DEBUG number1 = random.randint(1, 10) Во избежания проверки модуля random какую следующую кнопку следует нажать?

перейти к ответу ->>

Укажите причину, согласно которой создается блок-схема

перейти к ответу ->>

Укажите , что обозначает прямоугольник в блок-схеме

перейти к ответу ->>

Укажите, какие стрелки входят-выходят в блок if (x==0)

перейти к ответу ->>

Укажите , как на блок-схеме отображается цикл

перейти к ответу ->>

Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду
 if (x>0) :   x=x else:   x= -x

перейти к ответу ->>

Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду
 if (x>0) and (y>0) :   z=x*y else:   z= -x*y

перейти к ответу ->>

Укажите корректный стиль Python для обозначения константы

перейти к ответу ->>

Укажите корректное сохранение данных в переменной типа list

перейти к ответу ->>

Какой элемент листа будет выведен согласно кода
myList = ['apple', 'pear', 'orange', 'cherry','tomato','strawberry', 'banana']print(myList[3])

перейти к ответу ->>

К списку продуктов myList=['bread', 'butter', 'eggs'] мы хотим добавить молоко. Укажите, какой код этому соответствует

перейти к ответу ->>

Укажите корректную инициалицию переменной типа dictionary

перейти к ответу ->>

Укажите, чем является строка 'Length' в словаре myDictionary ={'Length':3, 'Width':5, 'Height':12}

перейти к ответу ->>

Укажите, чем является число 3 в словаре myDictionary ={'Length':3, 'Width':5, 'Height':12}

перейти к ответу ->>

Укажите, какой клетке доски отвечает board[9]

перейти к ответу ->>

Укажите какой тип переменной является board

перейти к ответу ->>

Укажите, какой оператор заканчивает работу программы TiC-Tac Toe

перейти к ответу ->>

Укажите код, соответствующий пустому списку

перейти к ответу ->>

Укажите корректный код, создающий список из 7 чисел

перейти к ответу ->>

Укажите какие символы использовались для создания океанской линии`~`~~```~`~~~~`~~~~~`~~~~~~~~`

перейти к ответу ->>

Укажите, что из себя в игре "Сонар "представляет переменная board

перейти к ответу ->>

Укажите, что возвращает функция getRow(board, 7)

перейти к ответу ->>

Укажите, что возвратит функция isValidMove(10,77)

перейти к ответу ->>

Укажите, что собой представляет тип переменной параметра х функции makeMove(board, chests, x, y)

перейти к ответу ->>

Укажите корректное исключение третьего элемента из списка myList =[2,1,6,7,3,1,5]

перейти к ответу ->>

Укажите, какое значение вернет код print('12'.isdigit())

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода print(ord('A') + ord('B'))

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода print('Hi!'.isalpha())

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода print('Sochi2014'.isupper())

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода print('2014'.islower())

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода print(getTranslatedMessage('decrypt', 'AB', 1))

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное иcпользование функции getTranslatedMessage('decrypt', message, key)

перейти к ответу ->>

Что означает переменная HLINE функции drawBoard(board

перейти к ответу ->>

Какой тип переменной представляют из себя VLINE, HLINE

перейти к ответу ->>

Укажите, что делает функция getNewBoard()

перейти к ответу ->>

Укажите, в каком случае функция isOnCorner(x, y) вернет значение True

перейти к ответу ->>

Укажите, когда функция bool() вернет значение False

перейти к ответу ->>

Какой ход выполняет следующий код
 for x, y in possibleMoves:     if isOnCorner(x, y):           return [x, y] 

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат выполнения арифметической операции 5 * 4.0

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат выполнения кода print(round( - 2.5) )

перейти к ответу ->>

Укажите, что возвращает функция getRandomMove()

перейти к ответу ->>

Укажите корректный результат работы функции isOnCorner(6, 5)

перейти к ответу ->>

Укажите правильный формат входных параметров функции makeMove( )

перейти к ответу ->>

Pygame успешно скачана и установлена на компьютер, тем не менее >>>import pygame выдает ошибку ImportError: No module named 'pygame'. Укажите причину ошибки

перейти к ответу ->>

Укажите корректное использование команды pygame.display.set_mode()

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.polygon()

перейти к ответу ->>

Укажите скорость движения блоков в пикселях за секунду с учетом того, что MOVESPEED = 4 и time.sleep(0.02)

перейти к ответу ->>

Укажите, сколько циклов отработает программа за секунду с учетом того, что time.sleep(0.05)

перейти к ответу ->>

Укажите, что собой в начале представляет объект foods

перейти к ответу ->>

Укажите размер элемента списка foods

перейти к ответу ->>

Укажите тип ключа объекта bouncer

перейти к ответу ->>

Укажите, что такое константа MOVESPEED = 4

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически правильное задание "попрыгунчика"

перейти к ответу ->>

Четырехугольник задан кодом rect = pygame.Rect(250, 200, 50, 50). Укажите, что вернет функция isPointInsideRect(115, 205, rect)

перейти к ответу ->>

Укажите правильный вариант объяснения работы кода for food in foods[:]:

перейти к ответу ->>

Укажите, что является параметром функции pygame.image.load()

перейти к ответу ->>

Укажите скорость движения объекта в пикселях за секунду , если mainClock.tick(25)

перейти к ответу ->>

Укажите правильный тип объекта pygame.Rect(left, top, width, height)

перейти к ответу ->>

В чем смысл параметра х метода tick(х) объекта типа Clock

перейти к ответу ->>

Yкажите корректное условие выхода из программы функции waitForPlayerToPressKey()

перейти к ответу ->>

Укажите для игры Dogger параметры (х, у) функции windowSurface = pygame.display.set_mode((x,y))

перейти к ответу ->>

Укажите корректное имя константы, которая соответствует клавише "Стрелка вybp"

перейти к ответу ->>

Укажите правильное значение rect выполнения кода
 rect = pygame.Rect(10,20,10,10) rect.move_ip(3,4) print( rect.centerx )

перейти к ответу ->>

Для построчного выполения программы в режиме DEBUG используется кнопка

перейти к ответу ->>

Четырехугольник задан кодом rect = pygame.Rect(250, 200, 50, 50). Укажите, что вернет функция isPointInsideRect(5, 5, rect)

перейти к ответу ->>

Выполнение кода >>>while x >0 вызвало ошибку SyntaxError: invalid syntax. Укажите причину

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное иcпользование функции isdigit()

перейти к ответу ->>

Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду
 if (x>0) :   x=x else:   x= -x

перейти к ответу ->>

Укажите, что является параметром функции pygame.image.load()

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат выполения команды >>>9-5+4*3

перейти к ответу ->>

Какой тип значения возвращает функция getBoardCopy(board)

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат выполнения арифметической операции 10 + 1.0

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода
 myList = ['The','Python', 'is', 'Great']  print('.'.join(myList))

перейти к ответу ->>

Укажите, что собой представляет параметр chests функции makeMove(board, chests, x, y)

перейти к ответу ->>

Отметьте корректное использование функции input()

перейти к ответу ->>

Укажите, какое будет значение пустой строки myString в результате выполнения кодаfor i in range(1,3):
    myString += ('-' * 9) + str(i)

перейти к ответу ->>

Укажите результат выполнения кода x = 8y = 4print( (x==8) and (y>15) )

перейти к ответу ->>

Укажите корректный код, перемешивающий список в произвольном порядке

перейти к ответу ->>

Укажите условие отражения от нижней стенки

перейти к ответу ->>

Укажите, какой будет список myList в результате выполнения кода
  myList=[1,5,7,2,8,8]  myList.reverse()

перейти к ответу ->>

Укажите, что означает sprite в строке sprite = 17

перейти к ответу ->>

Укажите, что делает команда print() при выполнении кода
 >>>spam = 8/4   >>>print(spam) 

перейти к ответу ->>

Вы хотите сохранить свою первую программу на Python. Укажите, с каким расширением она будет сохранена

перейти к ответу ->>

Отметьте правильно закомментированные пояснения в Python

перейти к ответу ->>

Отметьте НЕ корректное использование функции print()

перейти к ответу ->>

Переменную, обозначающую моё имя, корректно назвать

перейти к ответу ->>

Чтобы набрать новую программу в текстовом редакторе Python, следует нажать

перейти к ответу ->>

При попытке выполнить команду >>> a= b+15 выдается ошибка SyntaxError: unexpected indent

перейти к ответу ->>

Python присоединяет внешние модули с помощью команды

перейти к ответу ->>

В языке программирования Python random.randint() это

перейти к ответу ->>

Пометьте правильное использование циклического оператора while

перейти к ответу ->>

Пометьте корректное значение обозначающее "ложь"

перейти к ответу ->>

Укажите, каков тип переменной а в коде a = (b>5) ?

перейти к ответу ->>

Какое сочетание символов не является оператором сравнения

перейти к ответу ->>

Отметье корректное использование в Python оператора while

перейти к ответу ->>

Строка кода if (x!=1) . Укажите, что после круглых скобок необходимо ставить:

перейти к ответу ->>

Укажите корректное использование оператора вывода print()

перейти к ответу ->>

Укажите, для чего используется команда print() без параметра в скобках

перейти к ответу ->>

Вам необходимо вывести строку "What's wrong? " Укажите правильный вариант кода

перейти к ответу ->>

Что выведется в результате выполения кода print('Hello, \n world!')

перейти к ответу ->>

Объясните, что будет выведено в результате выполнения кода print('Hello, world!', end='')

перейти к ответу ->>

Укажите, что делает программа, дойдя до оператора def

перейти к ответу ->>

Отметьте, чем в определении функции def tangent(angle): являяется ключевое слово angle

перейти к ответу ->>

Укажите тип ошибки в коде
 def square(x):     return x*x square("4")

перейти к ответу ->>

Программа удваивает введенное значение. Укажите тип ошибки в коде
 def double(x):     return x+x double("4")

перейти к ответу ->>

Загрузите код в редактор Python
import randomnumber1 = random.randint(1, 10)number2 = random.randint(1, 10)print('Is  ' + str(number1) + ' - ' + str(number2) + ' > 0  ?   Y/N' )answer = input()if number1 > number2 and answer == 'Y':   print('Correct!')else:   print('Mistake!' )
Код работает некорректно. Укажите, как его ввести в режим DEBUG

перейти к ответу ->>

Вы успешно загрузили Debugger согласно вопросу 7. Перед Вами интерфейс со слепыми окнами. Укажите, как запустить прогон

перейти к ответу ->>

Вы успешно вошли в режим отладки согласно вопроса 7 и успешно запустили режим Debug согласно вопроса 8. Окно подсветки на строке import random . Укажите, какую кнопку следует нажать для пошаговой прогонки

перейти к ответу ->>

Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду
 if (x>0) and (y>0) :   z=x*y else:   z= -x*y

перейти к ответу ->>

Укажите корректное сохранение данных в переменной типа list

перейти к ответу ->>

Какой элемент листа будет выведен согласно кода
myList = ['apple', 'pear', 'orange', 'cherry','tomato','strawberry', 'banana']print(myList[3])

перейти к ответу ->>

Укажите , какого числа не содержит список myList = list(range(100,1000))

перейти к ответу ->>

Укажите корректную инициалицию переменной типа dictionary

перейти к ответу ->>

Укажите корректное применение переменной типа dictionarymyDict ={'Length':3, 'Width':5, 'Height':12}

перейти к ответу ->>

Укажите, какое слово НЕ начнет новую игру, согласно логики функции playAgain()

перейти к ответу ->>

Укажите, какой результат работы кода x = '0 1 2 3 4 5 6 7 8 9'.split()

перейти к ответу ->>

Укажите причину ошибки NameError: name 'random' is not defined компиляции кода
myList = list(range(10))random.shuffle(myList)

перейти к ответу ->>

Укажите корректный код, выводящий список чисел myList= [1,2,3,4,5,6,7]

перейти к ответу ->>

Укажите, что возвращает функция getRow(board, 5)

перейти к ответу ->>

Укажите, какое значение вернет код print('one'.isdigit())

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода print(chr(69) + chr(71))

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное иcпользование функции isdigit()

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное иcпользование функции getTranslatedMessage('decrypt', message, key)

перейти к ответу ->>

Что означает переменная HLINE функции drawBoard(board

перейти к ответу ->>

Укажите, что собой представляет переменная board

перейти к ответу ->>

Укажите корректное значение, которое выдаст функция isOnBoard(1, 7)

перейти к ответу ->>

Отметьте, какое слово следует ввести, чтобы функция playAgain() возвратила False

перейти к ответу ->>

Какой тип значения возвращает функция getBoardCopy(board)

перейти к ответу ->>

Какой ход выполняет следующий код
 for x, y in possibleMoves:     if isOnCorner(x, y):           return [x, y] 

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат выполнения кода print(round(2.7))

перейти к ответу ->>

Укажите смысл существования функции getWorstMove()

перейти к ответу ->>

Укажите, какого цвета НЕ может быть в Pygame

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.ellipse()

перейти к ответу ->>

Укажите скорость движения блоков в пикселях за секунду с учетом того, что MOVESPEED = 4 и time.sleep(0.02)

перейти к ответу ->>

Укажите, что собой в начале представляет объект foods

перейти к ответу ->>

Укажите размер элемента списка foods

перейти к ответу ->>

Укажите, что такое константа NEWFOOD = 40

перейти к ответу ->>

Yкажите на условие окончния игры

перейти к ответу ->>

Укажите правильный вариант объяснения работы кода for food in foods[:]:

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректный вариант удаления элемента из списка

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.transform.scale()

перейти к ответу ->>

Укажите корректное объяснение работы функции pygame.mixer.music.play(-1, 0.0)

перейти к ответу ->>

Укажите синтксически корректный код, рисующий игрока на экране

перейти к ответу ->>

Укажите на корректное объяснение работы строчки кода musicPlaying = not musicPlaying

перейти к ответу ->>

Укажите корректный синтаксис использования метода colliderect()

перейти к ответу ->>

Укажите корректное имя константы, которая соответствует клавише "Стрелка вверх"

перейти к ответу ->>

Укажите правильное значение rect выполнения кода
 rect = pygame.Rect(10,20,10,10) rect.move_ip(3,4) print( rect.centerx )

перейти к ответу ->>

Укажите, какой оператор означает "создание новой функции"?

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода print('Python'.isalpha())

перейти к ответу ->>

Укажите причину синтаксической ошибки SyntaxError: unexpected indent работы кода >>> 4 + 8

перейти к ответу ->>

Укажите правильный синтаксис использования метода move_ip()

перейти к ответу ->>

Укажите, что возвращает функия pygame.event.get()

перейти к ответу ->>

Укажите, когда функция bool() вернет значение False

перейти к ответу ->>

Объясните ошибку выполнения кода выполнения кода print( "Today\'s weather' )

перейти к ответу ->>

Укажите, что означает string в языке программирования Python

перейти к ответу ->>

Укажите синтксически корректный код, рисующий игрока на экране

перейти к ответу ->>

При выведении значения переменной spam на экран выдается ошибка: NameError: name 'spam' is not defined

перейти к ответу ->>

Укажите корректное применение переменной типа dictionarymyDict ={'Length':3, 'Width':5, 'Height':12}

перейти к ответу ->>

Укажите корректный код, создающий список из 7 чисел

перейти к ответу ->>

Какой из нижеперечисленных символов является оператором Python

перейти к ответу ->>

Укажите , что в строке кода >>>spam = 8 -2 делает переменная spam

перейти к ответу ->>

Укажите правильную причину ошибки SyntaxError при выполнении строки кода >>>4/

перейти к ответу ->>

Укажите, какая из строк подходит по синтаксису под определение string

перейти к ответу ->>

Все варианты корректны, но согласно правилам Python переменную следует назвать

перейти к ответу ->>

Укажите концепцию, которая не входят в циклический оператор while

перейти к ответу ->>

Пометьте корректное значение обозначающее "истинно"

перейти к ответу ->>

Укажите корректный результатом выполнение строки кода >>> 7 + int('9')

перейти к ответу ->>

Укажите корректное использование оператора ввода input()

перейти к ответу ->>

Вам необходимо вывести URL-адрес http:\\yandex.ru. Какой вариант кода корректен?

перейти к ответу ->>

Укажите корректное значение выполнения булевской операции (True) or (True)

перейти к ответу ->>

Укажите причину ошибки кода
def cube(x>0);    return x*x*xcube(-3)

перейти к ответу ->>

Укажите тип ошибки в коде
 def cube(x):     return x*x*x cube(4)

перейти к ответу ->>

Программа удваивает введенное значение. Укажите тип ошибки в коде
 def double(x):     return x+x double('4')

перейти к ответу ->>

Укажите, для чего используется кнопка Go в режиме DEBUG

перейти к ответу ->>

Укажите, какие стрелки входят/выходят в блок вывода данных

перейти к ответу ->>

Укажите, чем является число 3 в словаре myDictionary ={'Length':3, 'Width':5, 'Height':12}

перейти к ответу ->>

Укажите выигрышнй расклад

перейти к ответу ->>

Укажите, что возвращает функция isSpaceFree(board, move)

перейти к ответу ->>

Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар"
             1         2         3   0123456789012345678901234567890 0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~`  1 ~`~~~```~~~А`~`~~`~``~`~~```~`~ 2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~ 3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~` 4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~ 5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~
Укажите координату точки А

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода print(getTranslatedMessage('decrypt', 'AB', 2))

перейти к ответу ->>

Какое значение принимает переменная board[1][2] согласно приведенному фрагменту доски
    1   2   3   4     +---+---+---+---+  |   |   |   |   |1 | O | Y | X | Z |  |   |   |   |   |  +---+---+---+---+  |   |   |   |   |2 | X | Z | O | Z |  |   |   |   |   |  +---+---+---+---+  |   |   |   |   | 3 | Х | O | O | O |   |   |   |   |   |   +---+---+---+---+

перейти к ответу ->>

Укажите, в каком случае функция isOnCorner(x, y) вернет значение True

перейти к ответу ->>

Укажите корректный результат работы функции isOnSide(3, 7)

перейти к ответу ->>

Укажите правильный формат входных параметров функции makeMove( )

перейти к ответу ->>

Укажите , что возвращает функция getWorstMove()

перейти к ответу ->>

Укажите корректное использование команды pygame.display.set_mode()

перейти к ответу ->>

Прямоугольник задан параметрами myRect=pygame.Rect(5, 8, 45, 50) Укажите правильный вариант координат левого нижнего угла

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.line()

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.circle()

перейти к ответу ->>

Укажите, сколько циклов отработает программа за секунду с учетом того, что time.sleep(0.025)

перейти к ответу ->>

Укажите тип ключа объекта bouncer

перейти к ответу ->>

Укажите, что обозначает второй ключ объекта bouncer

перейти к ответу ->>

Укажите координаты правого нижнего угла попргунчика в начале игры

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.transform.scale()

перейти к ответу ->>

В чем смысл параметра х метода sleep(х) объекта типа Clock

перейти к ответу ->>

Укажите правильный синтаксис использования метода move_ip()

перейти к ответу ->>

Укажите, чем является строка 'Length' в словаре myDictionary ={'Length':3, 'Width':5, 'Height':12}

перейти к ответу ->>

Укажите правильный тип объекта pygame.Rect(left, top, width, height)

перейти к ответу ->>

К списку продуктов myList=['bread', 'butter', 'eggs'] мы хотим добавить молоко. Укажите, какой код этому соответствует

перейти к ответу ->>

Укажите, какие елементы будут содержаться в myList в результате конкатенации согласно кода
myList = ['strawberry', 'banana']myList = myList + ['banana', 'mango']

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.ellipse()

перейти к ответу ->>

Укажите, что делает функция getNewBoard()

перейти к ответу ->>

Чтобы сохранить набранный в текстовом редакторе код, следует нажать

перейти к ответу ->>

Укажите, какое понятие определяет выражение i = i + 1

перейти к ответу ->>

Укажите, чем отделено имя функции от оператора def

перейти к ответу ->>

Укажите причину, согласно которой создается блок-схема

перейти к ответу ->>

Укажите , как на блок-схеме отображается цикл

перейти к ответу ->>

Укажите, какому значению списка board соответствует доска
   |   |   X |   | O     |   |  -----------   |   |   X | O |     |   |   -----------   |   |     0| 0 | 0     |   |   

перейти к ответу ->>

Укажите , какой тип переменной возвращает функция getPlayerMove(board)

перейти к ответу ->>

Укажите корректный код, выводящий список чисел myList= [1,2,3,4,5,6,7] в произвольном порядке

перейти к ответу ->>

Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар"
             1         2         3   0123456789012345678901234567890 0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~`  1 ~`~~~```~~~ `~`~~`~``~~~```~`~ 2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~A`````~~~ 3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~` 4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~ 5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~
Укажите координату точки А

перейти к ответу ->>

Укажите какие символы использовались для создания океанской линии`~`~~```~`~~~~`~~~~~`~~~~~~~~`

перейти к ответу ->>

Какой тип переменной представляют из себя VLINE, HLINE

перейти к ответу ->>

Укажите правильный синтаксис использования переменной board

перейти к ответу ->>

Укажите корректное значение, которое выдаст функция isOnBoard(7, 7)

перейти к ответу ->>

Укажите, что делает функция getRandomMove()

перейти к ответу ->>

Укажите корректный результат работы функции isOnCorner(0, 0)

перейти к ответу ->>

Вам нужен черный текст на зеленом фоне. Укажите корректноые параметры метода render()

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.circle()

перейти к ответу ->>

Укажите правильное объяснение. Задан массив пикселей pixArray = pygame.PixelArray(windowSurface) Что произойдет в результате выпполнения кодаpixArray[100] [200] = WHITE

перейти к ответу ->>

Укажите, что обозначает второй ключ объекта bouncer

перейти к ответу ->>

Укажите синтаксически правильное задание "попрыгунчика"

перейти к ответу ->>

Укажите правильное объяснение работы строчки кода pygame.mixer.music.play(5, 3.0)

перейти к ответу ->>

Укажите, что возвращает функция pygame.font.SysFont()

перейти к ответу ->>

Какой из нижеперечисленных символов определяет операцию деления

перейти к ответу ->>

Укажите, что из себя в игре "Сонар "представляет переменная board

перейти к ответу ->>

Укажите, какое слово НЕ начнет новую игру, согласно логики функции playAgain()

перейти к ответу ->>

В игре "Сонар " переменная board представляет океан. Укажите корректный вариант доступа к единичному символу

перейти к ответу ->>

Какая из нижеперечисленных строк не является выражением?

перейти к ответу ->>

Укажите корректное присвоение значения параметру end

перейти к ответу ->>

Укажите тип ошибки в коде
 def square:     return x*x square(4)

перейти к ответу ->>

Укажите, какие елементы будут содержаться в myList в результате конкатенации согласно кода
myList = ['orange', 'cherry','tomato','strawberry', 'banana']myList = myList + ['banana', 'mango']

перейти к ответу ->>

Укажите выигрышнй расклад

перейти к ответу ->>

В игре "Сонар " переменная board, которая представляет океан, явлется списком из 60 елементов. Укажите, что является элементом списка

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода print('SOCHI2014'.isupper())

перейти к ответу ->>

Укажите, что собой представляет переменная board

перейти к ответу ->>

Укажите правильный синтаксис использования переменной board

перейти к ответу ->>

Укажите корректный результат работы функции isOnSide(8, 5)

перейти к ответу ->>

Pygame успешно скачана и установлена на компьютер, тем не менее >>>import pygame выдает ошибку ImportError: No module named 'pygame'. Укажите причину ошибки

перейти к ответу ->>

Укажите правильное объяснение работы строчки кода pygame.mixer.music.play(5, 3.0)

перейти к ответу ->>

Укажите, какой оператор используется для перевода строки в целое число

перейти к ответу ->>

Yкажите корректное условие выхода из программы функции waitForPlayerToPressKey()

перейти к ответу ->>

Укажите, какому коду эквивалентен код x += 10

перейти к ответу ->>

Путем конкатенации разных строк мы хотим получит строку 'Hello, world!'. Укажите, какой код наиболее корректен?

перейти к ответу ->>

Укажите, что делает оператор break в цикле

перейти к ответу ->>

Укажите ,в каком случае программист пишет свою собственную функцию?

перейти к ответу ->>

Укажите правильное требование к выбору имени функции

перейти к ответу ->>

Укажите, чего не хватает в строке кода def myFunction:

перейти к ответу ->>

Укажите корректное значение выполнения булевской операции not (False) or (False)

перейти к ответу ->>

Укажите причину ошибки кода
def cube(input(x));    return x*x*xcube(-3)

перейти к ответу ->>

Укажите, какой результат работы кода x = '0 1 2 3 4 5 6 7 8 9'.split()

перейти к ответу ->>

Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар"
             1         2         3   0123456789012345678901234567890 0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~`  1 ~`~~~```~~~~`~`~~`~``~`~~```~`~ 2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~ 3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~` 4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~ 5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~
Укажите максимальную координату Х

перейти к ответу ->>

Укажите для игры Dogger параметры (х, у) функции windowSurface = pygame.display.set_mode((x,y))

перейти к ответу ->>

Укажите корректный вариант кода остановки проигрывания музыки

перейти к ответу ->>

Укажите, что возвращает функция isSpaceFree(board, move)

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат работы кода print(ord('G') + ord('K'))

перейти к ответу ->>

Отметьте, какое слово следует ввести, чтобы функция playAgain() возвратила False

перейти к ответу ->>

Укажите, что делает функция getCornerSideBestMove () в первую очередь

перейти к ответу ->>

Укажите, что получится в результате работы кода
myList= ['The','Python','is','great', '!']myString = ''for i in range(5):    myString = myString + myList[i]

перейти к ответу ->>

Вам нужен черный текст на зеленом фоне. Укажите корректноые параметры метода render()

перейти к ответу ->>

Прямоугольник задан параметрами myRect=pygame.Rect(5, 8, 45, 50) Укажите правильный вариант координат левого нижнего угла

перейти к ответу ->>

Укажите корректное объяснение работы функции pygame.mixer.music.play(-1, 0.0)

перейти к ответу ->>

Укажите корректный вариант кода остановки проигрывания музыки

перейти к ответу ->>

Укажите правильный результат выполения команды >>>8+5-2*3

перейти к ответу ->>

Укажите условие отражения от нижней стенки

перейти к ответу ->>

Укажите правильное объяснение. Задан массив пикселей pixArray = pygame.PixelArray(windowSurface) Что произойдет в результате выпполнения кодаpixArray[100] [200] = WHITE

перейти к ответу ->>