Почему в отчете по странам могут отображаться географические регионы, для которых таргетинг не был настроен?
Какие данные могут отображаться в виджетах сводок Google Analytics?
Какие изменения не запоминаются в отчете при использовании ярлыков Google Analytics?
Какие изменения в отчете запоминаются при использовании ярлыков Google Analytics?
Какую информацию можно получить с помощью отчетов по странам?
Если в отчете Google Analytics указан источник трафика direct, что это обозначает?
Что может быть причиной низкого значения показателя конверсии в отчете о местоположении посетителей?
О чем свидетельствует наличие в отчете о технологиях устройств с высоким показателем отказов или низкой конверсией?
Какие показатели могут свидетельствовать о том, что сайт не адаптирован под мобильные устройства?
Какие данные могут быть выбраны в качестве цели Google Analytics?