Вы разрабатываете Windows-приложение, представляющее собой тестовую систему. В каждом ее шаге имеется кнопка btnLast, по нажатию на которую происходит переход на последний вопрос. В итоговом шаге тестирования имеется кнопка btnGoLast, по нажатию на которую также происходит переход на последний вопрос. Метод, который сохраняет промежуточные результаты и перемещает в конец, называется SaveAndgoLast. Укажите правильную конструкцию для обработчиков кнопок btnLast и btnGoLast:
Вы разрабатываете Windows-приложение, представляющее собой тестовую систему. В каждом ее шаге имеется кнопка btnFirst, по нажатию на которую происходит переход на первый вопрос. В итоговом шаге тестирования имеется кнопка btnGoFirst, по нажатию на которую также происходит переход на первый вопрос. Метод, который сохраняет промежуточные результаты и перемещает в начало, называется SaveAndMove. Укажите правильную конструкцию для обработчиков кнопок btnFirst и btnGoFirst:
Вы разрабатываете приложение CDCopy, в котором требуется создать мастер для регистрации программы. Основой мастера будет MDI-контейнер WizardForm, в которую будут последовательно загружаться формы StepForm1, StepForm2 и StepForm3. На последней форме StepForm3 расположена кнопка btnFinish, по нажатию на которую должны закрываться сама форма StepForm3 и родительская форма WizardForm. Выберите правильную конструкцию загрузки формы WizardForm и обработчика кнопки btnFinish:
Вы разрабатываете приложение Notepad, в котором требуется создать мастер для регистрации программы. Основой мастера будет MDI-контейнер frmWizardMainl, в которую будут последовательно загружаться формы RegForm1, RegForm2 и RegForm3. На последней форме RegForm3 расположена кнопка btnEnd, по нажатию на которую должны закрываться сама форма RegForm3 и родительская форма frmWizardMainl. Выберите правильную конструкцию загрузки формы frmWizardMainl и обработчика кнопки btnEnd:
Вы разрабатываете приложение RegistryCleanerXP, в котором требуется создать мастер для регистрации программы. Основой мастера будет MDI-контейнер formWizardParent, в которую будут последовательно загружаться формы StepForm1, StepForm2 и StepForm3. На последней форме StepForm3 расположена кнопка btnEnd, по нажатию на которую должны закрываться сама форма StepForm3 и родительская форма formWizardParent. Выберите правильную конструкцию загрузки формы formWizardParent и обработчика кнопки btnEnd:
Вы разрабатываете Windows-приложение для отправки SMS. На форме располагается текстовое поле txtMessage и кнопка btnSend, по нажатию на которую происходит автоматическая вставка слова в начало сообщения "SMSCenter: " , отрезание длины сообщения до 255 символов (с учетом вставляемого слова) и его отправка. Выберите правильный фрагмент кода для получения этой функциональности:
Вы разрабатываете приложение-фотоальбом, в котором можно будет просматривать и редактировать изображения. Для того, чтобы сохранять размер фотографий при просмотре без внесения изменений в файлы самих изображений, текущие ширина width и высота height фотографии записываются в классе CurrentPicture при помощи XML-сериализации. На форме имеется текстовое поле txtSize элемента Status Bar, на которую необходимо выводить размеры, полученные в результате десериализации. Выберите правильную конструкцию для этого:
Вы разрабатываете приложение-фотоальбом, в котором можно будет просматривать и редактировать изображения. Для того, чтобы сохранять размер фотографий при просмотре без внесения изменений в файлы самих изображений, текущие ширина width и высота height фотографии записываются в классе CurrentPicture при помощи XML-сериализации. На форме имеется панель надпись lblSize, на которую необходимо выводить размеры, полученные в результате десериализации. Выберите правильную конструкцию для этого:
Вы разрабатываете приложение-фотоальбом, в котором можно будет просматривать и редактировать изображения. Для того, чтобы сохранять размер фотографий при просмотре без внесения изменений в файлы самих изображений, текущие ширина width и высота height фотографии записываются в классе CurrentPicture при помощи XML-сериализации. На форме имеется панель sbSize элемента Status Bar, на которую необходимо выводить размеры, полученные в результате десериализации. Выберите правильную конструкцию для этого:
Вы создаете графическую программу, позволяющую стирать изображение ластиком различного диаметра. Для выбора диаметра текущего ластика открывается форма frmEraserSize, в которой пользователь может установить нужный размер. По нажатию кнопки btnAccept значение диаметра кисти EraserSize, определенное в классе SomeParameters, необходимо записывать в реестр. Выберите правильную конструкцию для этого: