Вы разрабатываете приложение SomeApplication. Вам необходимо получить имя локального компьютера и учетной записи пользователя программы. Для этого были созданы экземпляр identity класса WindowsIdentity и экземпляр principal класса WindowsPrincipal. Выберите правильное свойство экземпляра principal, возвращающее требуемые данные:
Вы разрабатываете приложение SomeApplication. Вам необходимо получить имя локального компьютера и учетной записи пользователя программы. Для этого были созданы экземпляр identity класса WindowsIdentity и экземпляр principal класса WindowsPrincipal. Выберите правильное свойство экземпляра identity, возвращающее требуемые данные:
Вы разрабатываете приложение SomeApplication в котором реализовывается ролевая безопасность. Для этого были созданы экземпляр identity класса WindowsIdentity и экземпляр principal класса WindowsPrincipal. Выберите правильный фрагмент кода для авторизации пользователя SomeUser:
Вы разрабатываете MDI-приложение, которое позволяет просматривать изображения в нескольких дочерних формах. Для поворота изображения в текущем окне имеется метод Rotate в классе дочерней формы ClassPicture : System.Windows.Forms.Form. Выберите правильную конструкцию для обработчика пункта меню "Повернуть" главной формы:
Вы разрабатываете MDI-приложение, которое позволяет просматривать изображения в нескольких дочерних формах. Для сохранения изображения в текущем окне имеется метод Save в классе дочерней формы ClassPicture : System.Windows.Forms.Form. Выберите правильную конструкцию для обработчика пункта меню "Сохранить" главной формы:
Вы разрабатываете MDI-приложение, которое позволяет просматривать изображения в нескольких дочерних формах. Для загрузки изображения в текущее окно имеется метод Load в классе дочерней формы ClassPicture : System.Windows.Forms.Form. Выберите правильную конструкцию для обработчика пункта меню "Открыть" главной формы:
Вы разрабатываете приложение Notepad, в котором требуется создать мастер для регистрации программы. Основой мастера будет MDI-контейнер frmWizardMainl, в которую будут последовательно загружаться формы RegForm1, RegForm2 и RegForm3. На последней форме RegForm3 расположена кнопка btnEnd, по нажатию на которую должны закрываться сама форма RegForm3 и родительская форма frmWizardMainl. Выберите правильную конструкцию загрузки формы frmWizardMainl и обработчика кнопки btnEnd:
Вы разрабатываете приложение CDCopy, в котором требуется создать мастер для регистрации программы. Основой мастера будет MDI-контейнер WizardForm, в которую будут последовательно загружаться формы StepForm1, StepForm2 и StepForm3. На последней форме StepForm3 расположена кнопка btnFinish, по нажатию на которую должны закрываться сама форма StepForm3 и родительская форма WizardForm. Выберите правильную конструкцию загрузки формы WizardForm и обработчика кнопки btnFinish:
Вы разрабатываете приложение RegistryCleanerXP, в котором требуется создать мастер для регистрации программы. Основой мастера будет MDI-контейнер formWizardParent, в которую будут последовательно загружаться формы StepForm1, StepForm2 и StepForm3. На последней форме StepForm3 расположена кнопка btnEnd, по нажатию на которую должны закрываться сама форма StepForm3 и родительская форма formWizardParent. Выберите правильную конструкцию загрузки формы formWizardParent и обработчика кнопки btnEnd:
Вы разрабатываете композитный элемент управления, содержащий PictureBox. Проект, созданный по шаблону Windows Control Library, вы назвали ImageZoom. В режиме дизайна свойству Name формы задали значение ImageViewer. В окне Solution Explorer изменили название UserControl1.cs на ImageViewer.cs. Выберите правильный ряд названий созданного композитного элемента при добавлении его к новому Windows-приложению TestImageZoom: