К какому подходу при формировании стратегических альтернатив можно отнести слова Эдварда Деминга: «Очень часто затраты на количественное обоснование выбора целей и стратегий гораздо выше эффекта от их преимуществ, по сравнению с более простыми «качественными» методами»?
Какая из стратегий не относится к базовым?
Что характерно для успешных компаний при разработке стратегий?
Что из перечисленного необходимо при выявлении факторов макросреды для формирования вариантов портфелей стратегий?
Для какой группы моделей предложена матрица известного американского специалиста по стратегическому менеджменту Игоря Ансоффа по выбору стратегий предприятия?
К какому виду процессов можно отнести стратегическое планирование?
Что из перечисленного не соответствует выделенным Ф. Котлером и Р. Тернером четырем четко определенным позициям, в которых могут находиться фирмы на поле конкуренции?
К какому типу бизнес-моделей можно отнести модель, сочетающую в себе систему электронного заказа, автоматизацию процесса закупок и продвижение товара к конечному потребителю через собственные электронные магазины?