Если при формировании стратегических альтернатив изначально необходимо ответить на следующие основополагающие вопросы: что и кому продавать, где и как конкурировать, учитывая при этом, что сами ответы могут носить неоднозначный и многовариантный характер, то какой подход используется при этом?
Для какого типа компаний используется метод стратегических соответствий?
Если тщательно и системно не управлять процессом генерирования стратегических альтернатив, не заниматься стратегическим выбором, не задавать будущую стратегическую направленность для своей организации, то
В процессе разработки стратегических альтернатив и стратегического выбора в заключение осуществляется стратегический выбор варианта, наиболее полно соответствующего стратегической ситуации на основе
К какому подходу при формировании стратегических альтернатив можно отнести слова Эдварда Деминга: «Очень часто затраты на количественное обоснование выбора целей и стратегий гораздо выше эффекта от их преимуществ, по сравнению с более простыми «качественными» методами»?
Если при формировании стратегических альтернатив задается 20 или 30 разных переменных, отражающих различные уровни в различных видах деятельности: продажа, производство, операции, маркетинг и обслуживание и последовательно проверяются различные допущения, например, о результатах продаж, динамике издержек или маркетинговых программах соперников, такой подход определяется как
На чем основывалось составление прогноза продаж фирмы на несколько лет вперед в 50-х – начале 60-х годов XX в.?
Допускается ли проведение организационных стратегических изменений волевым решением?
Формирование системы стратегических целей фирмы производится с учетом
Каким фактором является угроза смены владельца или поглощения предприятия для стратегических изменений?