В каком случае деятельность фирмы перестает быть стратегией?
Какова связь между вовлеченностью клиента в работу над стратегией и ее ценностью для его предприятия?
Понятие характеристики стратегии, к которому относятся не только простое понимание, но и определенное постижение того, что все связанное со стратегией и стратегическим управлением есть некоторый органичный синтез менеджмент-науки, менеджмент-искусства и феноменов успешной бизнес-практики, определяется как
Совокупность всех факторов, влияющих на деятельность фирмы, определяется как
На каком из этапов в системе стратегического управления осуществляется планирование по отдельным функциям?
При каком условии можно говорить о том, что менеджмент ведет организацию в правильном направлении?
Для анализа внешней среды необходимо иметь инструмент для отбора ненужной информации, так как внешняя и внутренняя среда поставляют практически неограниченное количество информации, выделить из нее необходимую можно только с использованием миссии фирмы. В каком качестве миссия здесь выступает?