Какая базовая стратегия предполагает реализацию технологически новой продукции на новых рынках?
Какая стратегия, по мнению А. Быковой, позволяет определить, какие из видов деятельности можно передать внешним организациям?
К какому подходу при формировании стратегических альтернатив можно отнести слова Эдварда Деминга: «Очень часто затраты на количественное обоснование выбора целей и стратегий гораздо выше эффекта от их преимуществ, по сравнению с более простыми «качественными» методами»?
Какая стратегия осуществляется на основе подхода «люди-к-документам», когда документы разрабатываются сотрудниками, затем отчуждаются от них, а далее повторно используются другими сотрудниками?
Кому принадлежит данное определение: «Стратегия — это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей»?
Стратегический менеджмент — область науки и практики управления, предназначением которого является обеспечение развития организаций в быстроменяющихся условиях
Срез внутренней среды фирмы, включающий процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации: поддержание должного уровня ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т. п. следует относить
Если при формировании стратегических альтернатив задается 20 или 30 разных переменных, отражающих различные уровни в различных видах деятельности: продажа, производство, операции, маркетинг и обслуживание и последовательно проверяются различные допущения, например, о результатах продаж, динамике издержек или маркетинговых программах соперников, такой подход определяется как
Какая из стратегий не относится к базовым?
Какая классификация в бизнес-планировании представляет наибольший интерес с позиций стратегического планирования?