База ответов ИНТУИТ

Стратегический менеджмент

<<- Назад к вопросам

Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей фирмы, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем определяется как

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управленческий анализ(Верный ответ)
маркетинговый анализ
экономический анализ
Похожие вопросы
Принцип «Бритвы Оккама» при составлении перечня сильных и слабых сторон фирмы позволяет
Целью какого анализа является выявление тех черт внутренней и внешней среды фирмы, которые наиболее выпукло влияют на стратегическое видение и возможности фирмы?
Формирование системы стратегических целей фирмы производится с учетом
Стратегический менеджмент определяется как комплекс стратегических управленческих решений, определяющих долговременное развитие организации, а также конкретных действий, обеспечивающих
Совокупность всех факторов, влияющих на деятельность фирмы, определяется как
Срез внутренней среды фирмы, включающий процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации: поддержание должного уровня ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т. п. следует относить
Одна из двух составляющих внешней среды фирмы, оказывающая на нее косвенное воздействие, определяется как
Если при формировании стратегических альтернатив задается 20 или 30 разных переменных, отражающих различные уровни в различных видах деятельности: продажа, производство, операции, маркетинг и обслуживание и последовательно проверяются различные допущения, например, о результатах продаж, динамике издержек или маркетинговых программах соперников, такой подход определяется как
Для анализа внешней среды необходимо иметь инструмент для отбора ненужной информации, так как внешняя и внутренняя среда поставляют практически неограниченное количество информации, выделить из нее необходимую можно только с использованием миссии фирмы. В каком качестве миссия здесь выступает?
Кому принадлежит данное определение: «Стратегия — это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей»?