Какие условия по Н.Карру являются необходимыми для успешного развития компании?
Какие факторы являются наиболее критичными для большинства потребителей в соответствии с теорией Мура?
Кто изменил стратегическое зрение компании Apple?
Какой основной способ снижения затрат используют современные ИТ-компании?
Что помогло компании Shell пережить первый энергетический кризис 1973 года?
На какой фазе инновационного развития компании на рынке борются за уникальность продуктов?
Если руководитель маленькой компании, производящей один продукт, говорит о том, что темпы роста отрасли уменьшились и надо выходить на новые рынки, каким недостатком он вероятнее всего обладает?
Кто такой стейкхолдер? Выберите наиболее правильное утверждение.
Выберите наиболее точное описание для термина "маркетинговая близорукость":
Для чего применяется метод Делфи? Выберите наиболее корректный ответ.