Для какой стратегии основным показателем клиентской удовлетворенности будет кастомизация предлагаемых продуктов или услуг?
Если в качестве системы в SSM выступает бизнес-школа для ИТ-менеджеров, кем будет являться руководство университета?
Если руководитель маленькой компании, производящей один продукт, говорит о том, что темпы роста отрасли уменьшились и надо выходить на новые рынки, каким недостатком он вероятнее всего обладает?
К какому горизонту можно отнести стратегию на год?
К какому горизонту можно отнести стратегию на 10 лет?
К какой архитипной структуре Симонса можно отнести ИТ-компанию?
Какие роли лидера можно выделить в обучающейся организации?
К какой архитипной структуре Симонса можно отнести фармацевтическую компанию?
К какому типу стейкхолдеров можно отнести государственные регулирующие органы?
К какой архитипной структуре Симонса можно отнести международную авиакомпанию?