Когда необходимо зафиксировать поведение объекта для его последующей реализации применяется шаблон…
Когда в системе должна аккумулироваться, преобразовываться и удаляться необходимая информация применяется шаблон…
В ситуациях, когда требуется варьировать поведение объекта в зависимости от его внутреннего состояния, используют шаблон проектирования…
В случаях, когда требуется эффективно, компактно, надежно реализовать обработку потока информации с потенциально большим количеством обработчиков используется шаблон проектирования…
В том случае, когда необходимо обеспечить взаимодействие множества объектов, сформировав при этом слабую связанность и избавив объекты от необходимости явно ссылаться друг на друга применяется шаблон…
В условиях, когда необходимо определить интерфейс для создания конкретного объекта, но требуется делегировать системным подклассам решение о том, какой класс нужно инстанциировать, используется шаблон…
В случаях, когда необходимо управлять доступом к объекту, так чтобы создавать громоздкие компоненты только "по требованию" оптимально использовать шаблон…
Если требуется отделить конструирование сложного объекта от его представления, таким образом, чтобы в результате одного и того же конструирования могли получаться различные представления используют шаблон…
Когда имеются два разных, но в тоже время очень похожих компонента и требуется внести изменения в оба компонента, избежав при этом вредоносного дублирования кода применяется…
Шаблон "Управление прерываниями" применяется в системах…