Тестирование в современном высшем образовании - ответы
Количество вопросов - 88
Тестовое задание должно всегда состоять из количества слов:
Необходимый момент предварительной работы по тестированию:
Метод тестирования имеет преимущество:
Для проверки надежности тестирования нужна группа испытуемых:
В любом тестовом задании:
Базовым принципом разработки ФГОС профессионального образования не является:
Разработка любого качественного теста – процесс:
Основные методологии тестирования:
Трудность задания можно оценить:
Компьютерное тестирование предполагает:
Веб-тестирование адекватно:
Задание: Выражение sqrt(-3)+div(9,4) равно: а) 1. б) 2. в) 0. г) 6. является:
Тесты впервые использовались с:
Первичные баллы должны быть в шкале баллов в количестве:
Исторически повелось, что тестирование чаще используется в:
На качество тестовых заданий определяющим образом не влияет фактор:
Мерой против списывания при тестировании может служить наличие:
В тестировании сложнее всего:
Веб-тестирование всегда предполагает:
Снизить мотивацию могут задания:
Аттестационный тест по русскому языку должен содержать заданий:
В тестовом задании ответы должны иметь:
Задание: Выражение sqrt(3)/div(3,4) равно: а) 1. б) 2. в) 0. г) 6. является:
На качество тестовых заданий влияет определяющим образом фактор:
Вероятность угадывания в задании закрытой формы с 4 дистракторами:
Главный смысл образовательной парадигмы:
Корректен диапазон баллов для оценки «5»:
К главным задачам совершенствования профессионального образования относятся все перечисляемое в списке:
Основная цель реформирования профессионального образования:
Компетентность специалиста оценивается:
Тестирование – это процедура исключительно лишь для:
Любое тестирование включает:
Первые профессионально ориентированные тестовые испытания были в:
Родоначальником тестирования считают:
Первые IQ-тесты были разработаны:
Качественное образование в широком смысле – это образование:
Оценка качества образования включает:
Тестовое задание должно быть:
Тестовое задание должно быть:
Тестовое задание должно быть:
Тестовое задание должно быть:
Метод тестирования имеет преимущество – низкий уровень:
Метод тестирования имеет преимущество – высокий уровень:
В тестовом задании нежелательно использование слов:
Тестовое задание должно состоять из ключевых слов в количестве:
В тестовом задании допустимы вопросы с:
В тестовом задании закрытой формы дистракторов:
Аттестационный тест по математике должен содержать заданий:
Количество заданий в банке больше длины теста в:
Наиболее адекватна общей проблеме выбора форма тестового задания:
В тестовых заданиях можно предусмотреть:
Корректное задание должно быть:
В задании: Выражение int(8,3)+mod(11,4) равно: а) 11. б) 2. в)
. г) 6. дистракторов, не отражающих типовые ошибки:
В базе тестовых заданий по математике число заданий должно быть:
Наиболее трудным в тесте было задание с индексом трудности:
Различающая способность задания – это мера
Параллельный к рассматриваемому тесту – это тест, который имеет:
Компьютерное тестирование должно обеспечить:
Компьютерное тестирование должно обеспечить:
Компьютерное тестирование должно быть обеспечено:
Компьютерное тестирование предполагает наличие специальной:
Компьютерное тестирование предполагает наличие:
Веб-тестирование всегда является:
Оценка результатов тестирования производится в:
Если тестовое задание – дихотомическое, то ответ:
Итоговые баллы должны быть в шкале баллов в количестве:
Корректен диапазон баллов для оценки «4»:
Корректен диапазон баллов для оценки «3»:
Корректен диапазон баллов для оценки «2»:
Для измерения уровня знаний используют единицу:
По Рашу определяют различных логитов:
Логарифм отношения доли неверных ответов к доле верных – это:
Логарифм отношения доли верных ответов к доле неверных – это:
К мерам рассеяния относятся все оценки:
Снизить мотивацию могут задания:
Первичная информация при тестировании обучаемого – это его:
Среднее время тестирования для гомогенных тестов – не более:
Вероятность угадывания в задании закрытой формы с 5 дистракторами:
Каждый тестируемый при тестировании время тестирования может:
Правилен ход решения заданий различных групп сложности (А – легкие):
При тестировании важнейшим является наличие: