База ответов ИНТУИТ

Тестирование в современном высшем образовании - ответы

Количество вопросов - 88

Тестовое задание должно всегда состоять из количества слов:

Необходимый момент предварительной работы по тестированию:

Метод тестирования имеет преимущество:

Для проверки надежности тестирования нужна группа испытуемых:

В любом тестовом задании:

Любой тест имеет:

Тестирование ограничено:

Любой тест имеет:

Базовым принципом разработки ФГОС профессионального образования не является:

Разработка любого качественного теста – процесс:

Основные методологии тестирования:

Трудность задания можно оценить:

Компьютерное тестирование предполагает:

Веб-тестирование адекватно:

Задание: Выражение sqrt(-3)+div(9,4) равно: а) 1. б) 2. в) 0. г) 6. является:

Тесты впервые использовались с:

Первичные баллы должны быть в шкале баллов в количестве:

Исторически повелось, что тестирование чаще используется в:

На качество тестовых заданий определяющим образом не влияет фактор:

Мерой против списывания при тестировании может служить наличие:

В тестировании сложнее всего:

Веб-тестирование всегда предполагает:

Снизить мотивацию могут задания:

Аттестационный тест по русскому языку должен содержать заданий:

В тестовом задании ответы должны иметь:

Задание: Выражение sqrt(3)/div(3,4) равно: а) 1. б) 2. в) 0. г) 6. является:

На качество тестовых заданий влияет определяющим образом фактор:

Вероятность угадывания в задании закрытой формы с 4 дистракторами:

Главный смысл образовательной парадигмы:

Корректен диапазон баллов для оценки «5»:

К главным задачам совершенствования профессионального образования относятся все перечисляемое в списке:

Основная цель реформирования профессионального образования:

Компетентность специалиста оценивается:

Тестирование – это процедура исключительно лишь для:

Любое тестирование включает:

Тестовое задание – это:

Первые профессионально ориентированные тестовые испытания были в:

Родоначальником тестирования считают:

Первые IQ-тесты были разработаны:

Качественное образование в широком смысле – это образование:

Оценка качества образования включает:

Тестовое задание должно быть:

Тестовое задание должно быть:

Тестовое задание должно быть:

Тестовое задание должно быть:

Метод тестирования имеет преимущество – низкий уровень:

Метод тестирования имеет преимущество – высокий уровень:

В тестовом задании нежелательно использование слов:

Тестовое задание должно состоять из ключевых слов в количестве:

В тестовом задании допустимы вопросы с:

В тестовом задании закрытой формы дистракторов:

Аттестационный тест по математике должен содержать заданий:

Количество заданий в банке больше длины теста в:

Наиболее адекватна общей проблеме выбора форма тестового задания:

В тестовых заданиях можно предусмотреть:

Корректное задание должно быть:

В задании: Выражение int(8,3)+mod(11,4) равно: а) 11. б) 2. в) \pi. г) 6. дистракторов, не отражающих типовые ошибки:

В базе тестовых заданий по математике число заданий должно быть:

Наиболее трудным в тесте было задание с индексом трудности:

Различающая способность задания – это мера

Параллельный к рассматриваемому тесту – это тест, который имеет:

Компьютерное тестирование должно обеспечить:

Компьютерное тестирование должно обеспечить:

Компьютерное тестирование должно быть обеспечено:

Компьютерное тестирование предполагает наличие специальной:

Компьютерное тестирование предполагает наличие:

Веб-тестирование всегда является:

m-Learning – это:

е-Learning – это:

Оценка результатов тестирования производится в:

Если тестовое задание – дихотомическое, то ответ:

Итоговые баллы должны быть в шкале баллов в количестве:

Корректен диапазон баллов для оценки «4»:

Корректен диапазон баллов для оценки «3»:

Корректен диапазон баллов для оценки «2»:

Для измерения уровня знаний используют единицу:

Шкалу логитов ввел:

По Рашу определяют различных логитов:

Логарифм отношения доли неверных ответов к доле верных – это:

Логарифм отношения доли верных ответов к доле неверных – это:

К мерам рассеяния относятся все оценки:

Снизить мотивацию могут задания:

Первичная информация при тестировании обучаемого – это его:

Среднее время тестирования для гомогенных тестов – не более:

Вероятность угадывания в задании закрытой формы с 5 дистракторами:

Каждый тестируемый при тестировании время тестирования может:

Правилен ход решения заданий различных групп сложности (А – легкие):

При тестировании важнейшим является наличие: