Парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов, носит название
Присвоение начальных значений полям объекта носит название
Объект, позволяющий войти в заданный участок кода не более чем n потокам, носит название
Специальный метод класса, служащий для деинициализации объекта носит название
Объект, позволяющий программисту перебирать все элементы коллекции, без учёта ее особенностей реализации, носит название
Стандартная библиотека шаблонов языка С++ носит название
Структура данных, состоящая из узлов, каждый из которых содержит как собственные данные, так и ссылку на следующее поле, носит название
Функция стандартной библиотеки языка С, предназначенная для освобождения ранее выделенной динамической памяти, носит название
Специальный блок инструкций, вызываемый при создании объекта в С++, носит название
Разъем для процессора носит название