База ответов ИНТУИТ

Управление индустрией туризма

<<- Назад к вопросам

Какая концепция маркетинга была характерна для 50-х гг. ХХ столетия?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
концепция маркетинговой ориентации
концепция производственной ориентации(Верный ответ)
концепция ориентации на финансирование и организационную реструктуризацию
концепция рыночной ориентации
Похожие вопросы
Какая концепция маркетинга была характерна для 50-х гг. ХХ столетия?
Что не относится к особенностям туристического маркетинга?
Что не относится к особенностям туристического маркетинга?
Что не относится к особенностям туристского маркетинга?
Какова цель маркетинга на стадии роста жизненного цикла турпродукта?
Какова цель маркетинга на стадии роста жизненного цикла турпродукта?
Для каких стран характерна модель управления индустрией туризма, предусматривающая наличие сильного и авторитетного центрального органа — министерства, контролирующего деятельность всех предприятий отрасли в стране?
Для каких стран характерна модель управления индустрией туризма, предусматривающая наличие сильного и авторитетного центрального органа — министерства, контролирующего деятельность всех предприятий отрасли в стране?
Для какой страны характерна модель управления индустрией туризма, предполагающая отсутствие центральной государственной туристской администрации, решение всех вопросов на местах на основе принципов рыночной «самоорганизации»?
Для какой страны характерна модель управления индустрией туризма, предполагающая отсутствие центральной государственной туристской администрации, решение всех вопросов на местах на основе принципов рыночной «самоорганизации»?