База ответов ИНТУИТ

Управление индустрией туризма

<<- Назад к вопросам

Что позволяет туристской организации выбрать рыночные сегменты для проведения рекламы?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
исследование потребительных свойств турпродукта
изучение потребителей турпродукта
анализ туристского рынка (оценка возможных объемов сбыта на туристском рынке)(Верный ответ)
правильного варианта нет
Похожие вопросы
Что не является формулировкой миссии туристской организации?
Какие языки считаются официальными языками Всемирной туристской организации?
Какие языки считаются официальными языками Всемирной туристской организации?
Какой язык не является официальным языком Всемирной туристской организации (ЮНВТО)?
Какие государства являются, по терминологии Всемирной туристской организации, странами — поставщиками туристов?
Какой статус члена Всемирной туристской организации (ЮНВТО) предоставляется территориям или группам территорий, не являющимся ответственными за осуществление своих внешних сношений?
Что является залогом продажи туристской услуги?
Что является каналами сбыта туристской продукции?
Что является каналами сбыта туристской продукции?
Что является обязательным требованием к персоналу туристской фирмы?