Каким образом могут быть формально проверены "сложные события" такие, например, как "Проект завершен"?
За счет чего могут быть сняты различные негативные эффекты, возникающие в конце проекта в отношениях между заказчиком и исполнителем?
Какова цель фазы жизненного цикла проекта "Требования и ИТ-инфраструктура"?
Что НЕ является основной выходной продукцией на фазе жизненного цикла "Требования и ИТ-инфраструктура"?
Какое контрольное событие на фазе жизненного цикла "Требования и ИТ-инфраструктура" является ключевым?
Почему высокие требования к коммуникативной компетенции членов команды проекта являются слабой стороной ТБР?
Выберите наиболее полный и правильный ответ. Существенный смысл фазы жизненного цикла (ЖЦ) "Требования и ИТ инфраструктура" проекта, выполняющегося по технологии ТБР, является:
Ключевые (наиболее важные и существенные) документы фазы жизненного цикла проекта "Требования и ИТ-инфраструктура" (за счет которых достигается цель фазы) – это:
Что является правильной (допустимой) причиной того, что в ТБР-проекте могут понадобиться компетенции, которые не были необходимыми при начале проекта?
В ТБР должны быть заинтересованы: