База ответов ИНТУИТ

Управление электронным контентом

<<- Назад к вопросам

При помощи какого сценария Excel можно создавать различные типы отчетов?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
отчеты(Верный ответ)
планирование
учет
составление бюджета
Похожие вопросы
При помощи какого сценария Excel можно создать план пенсионных отчислений?
При помощи какого сценария Excel можно создать отчет о прибылях и убытках?
При помощи какого сценария InfoPath возможна отправка запроса к широкой сети поставщиков для проверки наличия запасов?
Какие действия можно совершать при помощи отчетов?
При помощи какого элемента управления можно добавить дату к форме?
При помощи какого шаблона InfoPath можно отслеживать ход выполнения проектов?
При помощи какого шаблона InfoPath можно организовать учет компьютерного оборудования?
При помощи какого шаблона InfoPath можно создать отчет со встроенными бизнес-правилами проверки?
Какие действия можно выполнять при помощи формул?
Какая программа Microsoft Office используется для создания и использования отчетов сводных таблиц?