База ответов ИНТУИТ

Язык программирования C++

<<- Назад к вопросам

Что целесообразно определять в public разделе класса?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
все,что относится к интерфейсу класса(Верный ответ)
все невиртуальные методы
все,чтобы уберечь себя от ошибок
Похожие вопросы
Если имеется код
class A { public: int a, b, c; };A obj;
как обратиться к члену класса c?
В каких выражениях правильно определен метод класса Ping?
class Ping {  public: float f, d;           int a;           void MathFunc(double D);};
Какая из записей соответствует обращению к атрибуту m_arg класса AC в определении метода этого же класса?
Шаблон A и его специализации объявлены следующим образом:
template <class T> class A{  public:  A(){ printf("1   ");}};template <> class A<int>{  public:  A(){ printf("2   ");}};template <> class A<char*>{  public:  A(){ printf("3   ");}};  
Какой будет результат после выполнения кода
A<int> a;A<char> a1;A<long> a2;  
Верен ли код
Team::Player p; p.GoGoGo();
для класса Team, описанного следующим образом:
class Team{public: int score; class Player { public:  void GoGoGo(){ printf("Player is going to a goal.\n");  } }; void SetScore(int x){ score = x;} void ShowScore(){printf("%d\n",score);}};  
Класс B наследован от класса A. Отметьте верное для класса B.
Укажите какому классу принадлежит атрибут Z1
  class t   { public: double sum::Z1;} C;  class sum   { public: double t::Z1;} D;  
: Выберите наиболее правильный вариант объявления оператора += двух объектов класса A:
Если определена операция умножения для двух объектов класса A и операция преобразования к int, что будет вызвано при
A a;  int x;  int y = a * x;
Если имеется абстрактный класс А и производный от этого класса класс А1 то какая из записей заведомо неверна?