База ответов ИНТУИТ

Язык программирования C++

<<- Назад к вопросам

Какая строка данного кода производит специализацию шаблона?
1:template<class Т> class А{2:int х;3:};4:template<class Т> class А<Т*> {5:long х;6:};7:template<template<class U> class V> class C{8:V<int> y;9:V<int*> z;10:};11:C<A> c;  

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
четвертая(Верный ответ)
седьмая
предпоследняя
последняя
Похожие вопросы
Шаблон A и его специализации объявлены следующим образом:
template <class T> class A{  public:  A(){ printf("1   ");}};template <> class A<int>{  public:  A(){ printf("2   ");}};template <> class A<char*>{  public:  A(){ printf("3   ");}};  
Какой будет результат после выполнения кода
A<int> a;A<char> a1;A<long> a2;  
Что будет выведено на экран?
    template <class T> class A    { public : T x1; T x2;               T func(T x3)                { x3 += x1 + x2;                  return x3;                }    };    int main()    { A <int> A1;      A1.x1 = 3; A1.x2 = 10;      cout << A1.func(1);      ....    }    
Какой будет результат следующего выражения?
    template <class T> T sum(T *a, T *b)    {  T f = 5;       return (*a + *b) - f;    }    int main()    { int i = 10, j = 20;  double x = 5.1, y = 2.2;      cout << sum(&i, &j) << " " << sum(&x, &y);    }    
Имеется функция шаблон
template <class T>T func1(T a,T b){  if(a)  a=a%b;  return a;}
Верен ли код
float a=5,b=6,c;c=func1(a,b);
Какой правильный вариант создания экземпляра объекта?
 template <class T> class Matrix {  public : Matrix(int, int);      ~Matrix() { } }    
Какой будет результат у данного выражения?
	long *L = new long;	*L = 4;	delete L;	cout << *L;	
Если записано
class A { public: void f() { cout << 1; } }; class B : public A { public: void f() { cout << 2; } };
то что будет напечатано в результате выполнения кода?
B b; A& a=b; a.f();
Если заданы классы
class A {... } A1;class B : public A { ... } B1;class C : public B { ... } C1;
то что будет выведено при выполнении оператора
throw (C1);
а обработка исключительной ситуации записана
catch (B& b) { cout << 1; }catch (C& c) { cout << 2; }catch (A& a) { cout << 3; }catch (...) { cout << 4; }
Если заданы классы
class A {... } A1;class B : public A { ... } B1;class C : public A { ... } C1;
то что будет выведено при выполнении оператора
throw (C1);
а обработка исключительной ситуации записана
catch (B& b) { cout << 1; }catch (C& c) { cout << 2; }catch (A& a) { cout << 3; }catch (...) { cout << 4; }
Если заданы классы
class A {... } A1;class B : public A { ... } B1;class C : public A { ... } C1;
то что будет выведено при выполнении оператора
throw (A1);
а обработка исключительной ситуации записана
catch (B& b) { cout << 1; }catch (C& c) { cout << 2; }catch (A& a) { cout << 3; }catch (...) { cout << 4; }