База ответов ИНТУИТ

Язык программирования C++

<<- Назад к вопросам

Какой из приведенных ниже прототипов операции сложения для класса
class A {int x; double y;  ... }
является наиболее правильным?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
A operator+(const A a) const(Верный ответ)
const A& operator(const A& a)
void operator+ (const A& a) const
const A& operator+(A a)
Похожие вопросы
Если имеется класс с двумя атрибутами
class Complex {      double real;      double img; . . . };
какой у него должен быть деструктор?
Вызовет ли следующее объявление ошибку компиляции
  class A{     public: double sum(int double,double s2);      int sum (int s1,int s2);    }   
Какой результат будет у следующего выражения?
  int m = 1, n=2;  double A = (double)m/n;  cout << A;  
Укажите правильный доступ к членам класса:
  class my   { public: double Z;       int f(int c, int d) {return c+d;}       char s;   } T1, T2;  
Какой результат будет у следующего выражения?
  int m = 10, n = 4;  double A = static_cast <double> (m)/n;  cout << A;  
В каких выражениях правильно определен метод класса Ping?
class Ping {  public: float f, d;           int a;           void MathFunc(double D);};
Вызовет ли следующее объявление ошибку компиляции
  class A{      public: void sum(double s1,double s2);       int sum (int s1,int s2);     };   
Укажите какому классу принадлежит атрибут Z1
  class t   { public: double sum::Z1;} C;  class sum   { public: double t::Z1;} D;  
Какой будет результат следующего выражения?
    template <class T> T sum(T *a, T *b)    {  T f = 5;       return (*a + *b) - f;    }    int main()    { int i = 10, j = 20;  double x = 5.1, y = 2.2;      cout << sum(&i, &j) << " " << sum(&x, &y);    }    
Сопоставьте:
 1. Конструктор – 2. Деструктор – 3. Дружественная функция – 4. Переопределение операций - A - вызывается автоматически, как только объект класса уничтожается. B – имеет доступ к защищенным и собственным компонентам класса, не являясь его компонентом. C – возможность распространения действия стандартных операций на операнды, для которых эти операции первоначально в языке не предполагались. D – используется для инициализации объектов класса.