База ответов ИНТУИТ

Язык программирования Java и среда NetBeans

<<- Назад к вопросам

Каково назначение вспомогательной ссылки circle в коде:
int n=10;Circle[] circles=new Circle[n];Circle circle;for(int i=0;i<n;i++){	circle=new Circle();	circle.x=40*i;	circle.y= circles.x/2;	circle.r=50;	circle.show();	circles[i]= circle;};        

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
позволяет избежать многократного обращения к массиву по индексу(Верный ответ)
повышает читаемость программного кода(Верный ответ)
существенно повышает быстродействие программы
Похожие вопросы
Какие переменные будут ссылаться на один и тот же объект после выполнения следующего кода:
Circle circle1=new Circle(x1,y1,r1);Circle circle2=new Circle(x2,y2,r2);Circle circle3;circle3=circle2;        
Какие переменные будут ссылаться на разные объекты после выполнения следующего кода:
Circle circle1=new Circle(x1,y1,r1);Circle circle2=new Circle(x2,y2,r2);Circle circle3;circle3=circle2;        
Сколько ячеек памяти превратится в мусор после выполнения следующего кода:
Circle circle1=new Circle(x1,y1,r1);Circle circle2=new Circle(x2,y2,r2);Circle circle3=new Circle(x3,y3,r3);circle3=circle2;circle1=circle2;        
Какие переменные будут ссылаться на один и тот же объект после выполнения следующего кода:
Circle circle1=new Circle(x1,y1,r1);Circle circle2=new Circle(x2,y2,r2);Circle circle3;circle3=circle2;circle1=circle2;        
В каком случае будет создан новый объект типа Circle?
Какой класс наследуется от класса Circle в приведенной иерархии?
Имеются независимые классы Car, Driver и Speed. И задан класс MovingCar:
public class MovingCar extends Car{	Driver driver;	Speed speed;	...}        
Какими методами класса Driver можно будет пользоваться в классе MovingCar?
В классе MyMath описан метод mult1:
double mult1(double x, double y){	x++;	y++;	return x*y;}        
Какие объявления переменных a, b и c допустимы для вызова метода mult1:
... // объявление переменных a, b, c MyMath obj1=new MyMath();c=obj1.mult1(a+0.5,b);        
?
В классе MyMath описан метод mult1:
float mult1(float x, float y){	x++;	y++;	return x*y;}        
Какие объявления переменных a, b и c допустимы для вызова метода mult1:
... // объявление переменных a, b, c MyMath obj1=new MyMath();c=obj1.mult1(a+0.5f,b);        
Какие биты числа a=1100 изменяют значения при выполнении операции a^m, если используется маска m=0101