База ответов ИНТУИТ

Язык программирования Python

<<- Назад к вопросам

Какой код порождает следующее расположение кнопок?
# 1b1.grid(row=0, column=0, rowspan=2)b2.grid(row=0, column=1)b3.grid(row=1, column=1)# 2b1.grid(row=0, column=0, columnspan=2)b2.grid(row=1, column=0)b3.grid(row=1, column=1)# 3b1.grid(row=1, column=1, rowspan=2)b2.grid(row=1, column=0)b3.grid(row=0, column=0)# 4    b1.grid(row=1, column=1, columnspan=2)b2.grid(row=0, column=1)b3.grid(row=0, column=0)

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
4
2
1(Верный ответ)
3
Похожие вопросы
Какой код порождает следующее расположение кнопок?
# 1b1.grid(row=0, column=0, rowspan=2)b2.grid(row=0, column=1)b3.grid(row=1, column=1)# 2b1.grid(row=0, column=0, columnspan=2)b2.grid(row=1, column=0)b3.grid(row=1, column=1)# 3b1.grid(row=1, column=1, rowspan=2)b2.grid(row=1, column=0)b3.grid(row=0, column=0)# 4    b1.grid(row=1, column=1, columnspan=2)b2.grid(row=0, column=1)b3.grid(row=0, column=0)
Следующая программа производит замену одной подстроки на другую в тексте слева, записывая текст в виджете справа. Какие ошибки в ней допущены?
from Tkinter import *from ScrolledText import ScrolledTextdef transl():  txt = t1.get("1.0", END).replace(e1.get(), e2.get())  t2.delete("1.0", END)  t2.insert(END, txt)tk = Tk()f = Frame(tk)e1 = Entry(f, background="White", width=32)b = Button(f, text=">>", command=transl)e2 = Entry(f, background="White", width=32)f.grid(row=0, column=0, columnspan=2)t1 = ScrolledText(tk, background="White", width=40)t1.grid(row=1, column=0)t2 = ScrolledText(tk, background="White", width=40)t2.grid(row=1, column=1)tk.mainloop()
Следующая программа производит замену одной подстроки на другую в тексте слева, записывая текст в виджете справа. Какие ошибки в ней допущены?
from Tkinter import *from ScrolledText import ScrolledTextdef transl():  txt = t1.get("1.0", END).replace(e1.get(), e2.get())  t2.delete("1.0", END)  t2.insert(END, txt)tk = Tk()f = Frame(tk)e1 = Entry(f, background="White", width=32)e1.pack(side=LEFT)b = Button(f, text=">>", command=transl)b.pack(side=LEFT)e2 = Entry(f, background="White", width=32)e2.pack(side=LEFT)f.grid(row=0, column=0, columnspan=2)t1 = ScrolledText(tk, background="White", width=40)t1.grid(row=1, column=0)t2 = ScrolledText(tk, background="White", width=40)t2.grid(row=1, column=1)
Следующая программа производит замену одной подстроки на другую в тексте слева, записывая текст в виджете справа. Какие ошибки в ней допущены?
from Tkinter import *from ScrolledText import ScrolledTextdef transl():  txt = t1.get("1.0", END).replace(e1.get(), e2.get())  t2.delete("1.0", END)  t2.insert(END, txt)tk = Tk()f = Frame(tk)e1 = Entry(f, background="White", width=32)e1.pack(side=LEFT)b = Button(f, text=">>", command=transl)b.pack(side=LEFT)e2 = Entry(f, background="White", width=32)e2.pack(side=LEFT)f.grid(row=0, column=0, columnspan=2)t1 = ScrolledText(tk, background="White", width=40)t1.grid(row=1, column=0)t2 = ScrolledText(tk, background="White", width=40)t2.grid(row=1, column=1)tk.mainloop()
Следующая программа производит замену одной подстроки на другую в тексте слева, записывая текст в виджете справа. Какие ошибки в ней допущены?
from Tkinter import *from ScrolledText import ScrolledTextdef transl():  txt = t1.get("1.0", END).replace(e1.get(), e2.get())  t2.delete()  t2.insert(END, txt)tk = Tk()f = Frame(tk)e1 = Entry(f, background="White", width=32)e1.pack(side=LEFT)b = Button(f, text=">>", command=transl)b.pack(side=LEFT)e2 = Entry(f, background="White", width=32)e2.pack(side=LEFT)f.grid(row=0, column=0, columnspan=2)t1 = ScrolledText(tk, background="White", width=40)t1.grid(row=1, column=0)t2 = ScrolledText(tk, background="White", width=40)t2.grid(row=1, column=1)tk.mainloop()
Следующая программа производит замену одной подстроки на другую в тексте слева, записывая текст в виджете справа. Какие ошибки в ней допущены?
from Tkinter import *from ScrolledText import ScrolledTextdef transl():  txt = t1.get("1.0", END).replace(e1.get(), e2.get())  t2.delete("1.0", END)  t2.insert(END, txt)tk = Tk()f = Frame(tk)e1 = Entry(f, background="White", width=32)e1.pack(side=LEFT)b = Button(f, text=">>", command=transl)b.pack(side=LEFT)e2 = Entry(f, background="White", width=32)e2.pack(side=LEFT)f.grid(row=0, column=0, columnspan=2)t1 = ScrolledText(tk, background="White", width=40)t1.grid(row=1, column=0)t2 = ScrolledText(tk, background="White", width=40)t2.grid(row=1, column=1)tk.mainloop()
Какой код порождает следующее расположение кнопок?
Какой код порождает следующее расположение кнопок?
Какой код порождает следующее расположение кнопок?
# 1b1.place(relx=0.5, rely=0.5, relwidth=0.4, relheight=0.4, anchor=SE)b2.place(relx=0.5, rely=0.5, relwidth=0.4, relheight=0.4, anchor=NE)b3.place(relx=0.5, rely=0.5, relwidth=0.4, relheight=0.4, anchor=SW)b4.place(relx=0.5, rely=0.5, relwidth=0.4, relheight=0.4, anchor=NW)# 2b1.place(relx=0.2, rely=0.2, relwidth=0.4, relheight=0.4, anchor=SE)b2.place(relx=0.2, rely=0.2, relwidth=0.4, relheight=0.4, anchor=NE)b3.place(relx=0.2, rely=0.2, relwidth=0.4, relheight=0.4, anchor=SW)b4.place(relx=0.2, rely=0.2, relwidth=0.4, relheight=0.4, anchor=NW)# 3b1.place(relx=0.2, rely=0.2, relwidth=0.4, relheight=0.4, anchor=NW)b2.place(relx=0.2, rely=0.2, relwidth=0.4, relheight=0.4, anchor=SW)b3.place(relx=0.2, rely=0.2, relwidth=0.4, relheight=0.4, anchor=NE)b4.place(relx=0.2, rely=0.2, relwidth=0.4, relheight=0.4, anchor=SE)# 4b1.place(relx=0.5, rely=0.5, relwidth=0.4, relheight=0.4, anchor=NW)b2.place(relx=0.5, rely=0.5, relwidth=0.4, relheight=0.4, anchor=SW)b3.place(relx=0.5, rely=0.5, relwidth=0.4, relheight=0.4, anchor=NE)b4.place(relx=0.5, rely=0.5, relwidth=0.4, relheight=0.4, anchor=SE)
Какое множество строк описывает следующее регулярное выражение:
to (?=be).{2}