База ответов ИНТУИТ

Разработка приложений для Android 4.0

<<- Назад к вопросам

Какая команда отправляет файл myFile.txt из директории /work/project1 на устройство Android в директорию /sdcard/myProject?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
adb push /work/project1/myFile.txt /sdcard/myProject/myFile.txt(Верный ответ)
telnet dev:null /work/project1/myFile.txt /sdcard/myProject/myFile.txt
adb send /work/project1/myFile.txt /sdcard/myProject/myFile.txt
adb /work/project1/myFile.txt /sdcard/myProject/myFile.txt
sftp upload /work/project1/myFile.txt /sdcard/myProject/myFile.txt
Похожие вопросы
Устанавливается приложение на устройство с операционной системой Android 4.0. Для воспроизведения аудио потоков из сети Интернет, приложение использует класс MediaPlayer. В предыдущих версиях Android все работало, однако в Android 4.0 поток не воспроизводится. Код приложения не дорабатывался и не предъявлялись никакие дополнительные требования. Что нужно изменить, чтобы аудио потоки воспроизводились всеми версиями Android, включая 4.0?
 <xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"  package="com.company.app">  <uses-sdk android:minSdkVersion="8" />  <application   android:icon="@drawable/ic1_launcher"   android:label="@string/app1_name" >   <activity android:label=@string/app1_name"    android:name=".MainActivity" >    <intent-filter>     <action android:name="android.intent.action.MAIN" />     <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />    </intent-filter>   </activity>  </application>  <application   android:icon="@drawable/ic2_launcher" android:label="App#2" >   <activity android:label="App#2" android:name=".MainActivity" >    <intent-filter>     <action android:name="android.intent.action.MAIN" />     <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />    </intent-filter>   </activity>   </application> </manifest>        
Почему данные на выходе некорректны?
Виртуальное устройство Android – это:
     <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>     <transition      xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" >       <item android:drawable="@drawable/myLogo1" />      <item android:drawable="@drawable/myLogo2" />     </transition>        
Перемещение за 1 секунду в коде класса View осуществляется с помощью:
 <permission-group android:description="@string/groupNetwork"  android:icon="@drawable/networkIcon" android:label="@string/groupNetworkLabel" android:name="@string/groupNetwork" />    
Для чего предназначен код?
     <LinearLayout android:orientation="vertical">       <Button android:id="@+id/Button1" />        <Button android:id="@+id/Button2" />     </LinearLayout>        
Пример кода взят из макета XML файла. Необходимо убедиться, что Button 1 будет находиться в фокусе, после того как пользователь сместит курсор ниже Button 2. Какую конструкцию вы бы добавили?
На Android market опубликовано приложение, в файле манифеста которого прописана 5-я версия maxSdk. От пользователей поступают жалобы, что после обновления Android до версии 2.0.1 (API level 6) они не могут использовать данное приложение. После какого обновления приложение сможет работать на новой версии Android?
     MyActivity.java      ---------------      package com.example.app;           import android.app.Activity;      import android.os.Bundle;           public class ExampleActivity extends Activity {            @Override       public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {         super.onCreate(savedInstanceState);         setContentView(new MyDrawView(this));           }            }           MyDrawView.java      ---------------      package com.example.all;           import android.content.Context;      import android.graphics.Canvas;      import android.graphics.Color;      import android.graphics.Paint;      import android.view.View;           public class MyDrawView extends View {              public MyDrawView(Context context) {         super(context);       }              protected void onDrawView(Canvas canvas) {         Paint paint = new Paint();         paint.setColor(Color.GREEN);         paint.setTextSize(25);         paint.setAntiAlias(true);         canvas.drawText("Hello World", 5, 30, paint);       }             }     
Построение и развертывание приложения производятся правильно. Какие ошибки в коде приведут к тому, что текст НЕ будет отображаться полностью?
Какая команда используется для просмотра результатов отладки?
Какая команда используется, для того чтобы увидеть результат отладки?