Для диагностики реальной причины сбоя необходимо, чтобы:
Как соотноситься количество отказов при использовании серверов с и без возможности диагностики?
Через какой порт сервисный процессор "общается" с сервером в режиме диагностики в реальном времени?
Общей точкой отказа для Enhance-системы является:
Общими точками отказа High availability кластера могут быть:
Какое приложение, используется для того, что бы приспособить существующие средства диагностики, анализа и восстановления ошибок к работе с логическими разделами?
Какие меры позволяют обеспечивать устранение единых точек отказа в соответствии с концепцией High Availability?
Какая из перечисленных ниже систем разработана специально для высокопроизводительных кластеров (HPC) и систем бизнес-аналитики и может масштабироваться до 128 узлового суперкомпьютера?
Какие условия должны быть удовлетворены для обеспечения возможности диагностирования сбоев?
Возможность реагировать на любые потребности заказчика, условия рынка или внешние факторы открыта для: