Как сделать градиент крестообразной формы?
Сколько параметров должно быть обязательно указано в матрице преобразования обычного типа (не "box"), передаваемой в метод beginGradientFill, чтобы градиент корректно отрисовался?
Какой из методов строки всегда выдает подстроку, находящуюся между первым и вторым аргументом?
Почему для полноценной эмуляции статических свойств необходима специальная функция?
Почему нужны дополнительные утилиты для наследования с виртуальными базовыми классами от "множественного наследника"?
Почему шаблон ролика надо вручную сохранять из среды Флэш МХ в рабочую директорию дизайнера?
Почему в нашей реализации множественного наследования для корректного наследования от класса Array (или String) надо указывать его как системный базовый?
Какая из областей видимости имеет преимущество перед всеми остальными:
Сколько контрольных точек имеет кривая Безье третьего порядка?
Какой из типов градиента не может быть повернут под углом к горизонтали (вертикали), если матрица преобразования имеет тип "box"?