Чем отличается клип типа Graphics от обычного клипа?
Сколько независимых друг от друга параметров задают матрицу преобразования градиента (как обычного, так и типа "box")?
В чем может заключаться отличие поведения обычного кадра от поведения соответствующего ему ключевого?
Какая часть клипа обновляется при программном добавлении одного отрезка?
Какая концепция объектно-ориентированного программирования аналогична экземпляру клипа во Флэше?
Какая концепция объектно-ориентированного программирования аналогична символу клипа во Флэше?
Сколько параметров должно быть обязательно указано в матрице преобразования обычного типа (не "box"), передаваемой в метод beginGradientFill, чтобы градиент корректно отрисовался?
Как отследить и вывести процент загрузки большого runtime-shared клипа?
Можно ли применить swapDepths к клипам, которые не лежат внутри одного и того же клипа?
Может ли клип с номером уровня 10 быть расположен поверх клипа с номером уровня 20?