База ответов ИНТУИТ

Язык программирования C++ для профессионалов

<<- Назад к вопросам

В каком из вариантов объявление класса ошибочно?

1.class A{		void F();public:	int Func(int x){ F();}	};2.class A{		char* name;public:	void Func(){ printf("Hello");}};	

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
в обоих верно
в обоих неверно
в первом(Верный ответ)
во втором
Похожие вопросы

Определены классы:

 class Base1    {       public:       void func();   };class Base2    {       public:       void func();   }; class Derived: public Base1, public Base2  {    …  };void main() {     Derived a;   … };
Какие из следующих операторов функции main() правильны?

Имеется программный код:

class A{	public :  int a, b;	protected : int z;  	private : short i; } A1;class B : public A{ 	private : int k;  	int func (float d); } B1;
Выберите для него верные определения функции func:
1. int B::func(float d) {   B1.i = b + a;    return b;}  2. int B::func(float d){   k = this.b + a;   return b;}  3. int B::func(float d){   B1.z = this->b + a;   return b;}

Определены классы:

  class A  { public: void fun() { cout << "функция класса A\n"; }  };  class B: public A  { public: void fun() { cout << "функция класса B\n"; }  };  class C: public B  { public: void fun() { cout << "функция класса C\n"; }  };  
Что будет напечатано в результате выполнения операторов:
      C obj;      obj.A::fun();  

Выберите корректные (компилируемые) части кода:

	1.	void func (int i , int x = 0);	2.	void func (int i , int x = 0, int y);	

Выберите вариант правильного объявления шаблона класса A:

1.class A<T>{public:	void f();};void A<T>::f(){}; 2.template<class T>class A{public:	void f(){}};template<class T>void A::f(){};	

Выберите вариант правильного объявления шаблона класса A:

1.template<class T>class A{public:void f();};template<class T>void A<T>::f(){};2.template<class T>class A{public:void f();};void A<T>::f(){};	

Какой будет результат следующего выражения?

    template <class T> class A    { public : T x1; T x2;               T func(T x3)                { x3 += x1 + x2;                  return x3;                }    };    int main()    { A <int> A1;      A1.x1 = 3; A1.x2 = 10;      cout << A1.func(1);    }    

Какой будет результат следующего выражения?

    template <class T> class A    { public : T x1; T x2;               T func(T x3)                { x3 += x1 + x2;                  return x3;                }    };    int main()    { A <int> A1;      A1.x1 = 5; A1.x2 = 12;      cout << A1.func(1);    }    

Какой будет результат следующего выражения?

    template <class T> class A    { public : T x1; T x2;               T func(T x3)                { x3 += x1 + x2;                  return x3;                }    };    int main()    { A <float> A1;      A1.x1 = 5.5; A1.x2 = 0.6;      cout << A1.func(1.1);    }    

Интерфейс определен следующим образом:

  class X   { Y a; Z b;    void set(Y&);    public: void f(const char*);            void g(int[10], int);   }         
Какая проблема может возникнуть при его использовании?