База ответов ИНТУИТ

Flash MX для профессиональных программистов

<<- Назад к вопросам

Почему в нашей реализации множественного наследования для корректного наследования от класса Array (или String) надо указывать его как системный базовый?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
потому что системные классы невозможно корректно скопировать
потому что конструктор Array (как и конструктор String) работает как функция преобразования типа, если вызвать его через apply(Верный ответ)
потому что не копируются поля, в которых хранятся данные контейнера
Похожие вопросы
В нашей реализации множественного наследования цепочки __proto__ базовых классов выстраиваются
Зачем в нашей реализации множественного наследования применяется динамическая замена ссылки __constructor__ в процессе работы конструктора?
В нашей реализации множественного наследования виртуальный базовый класс
Отметьте все варианты, в которых ссылка а после выполнения приведенного ниже кода не будет указывать ни на объект класса Array, ни на объект класса x
Отметьте все варианты, в которых ссылка а после выполнения приведенного ниже кода будет указывать на объект класса Array
Отметьте все варианты, в которых ссылка а после выполнения приведенного ниже кода будет указывать на объект класса x

Какую строчку из приведенных ниже следует вставить в описанную далее функцию superCon

Object.prototype.superCon = function(){        // вот здесь надо вставить строку кода        }

на место, указанное в комментарии, чтобы ее (функцию superCon) можно было вызывать вместо super() в конструкторе (для вызова конструктора базового класса)?

На что будет указывать ссылка arr в результате выполнения следующего кода: arr = [1, 2, 3][2];?
Почему нужны дополнительные утилиты для наследования с виртуальными базовыми классами от "множественного наследника"?
Если клип, у которого вызван метод loadVariables не встроен в дерево клипов (создан при помощи new вместо attachMovie и т.п.), то посылаться на сервер будут