База ответов ИНТУИТ

Введение в XNA

<<- Назад к вопросам

Для программирования вершинных и пиксельных процессоров графического ускорителя используется язык

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
SAP
HLSL(Верный ответ)
SSI
Похожие вопросы
Язык программирования HLSL является
Регистры пиксельных шейдеров для GeForce3 и GeForce4 рассчитаны на работу с числами в диапазоне
Для связи между собой данных, проходящих через различные ступени графического конвейера, используют
Применение формата SurfaceFormat.Unknown для полноэкранного графического устройства приводит к генерации исключения
Языки семейства Vertex Shader предназначены для программирования
Для указания входных параметров, передающихся по значению, используется ключевое слово
Если параметр является одновременно и входным и выходным, то для указания этого факта используется ключевое слово
Для чего используется сообщение wmclose?
Сообщение wm_paint используется
Для привязки входных данных пиксельного шейдера к интерполированным выходным данным из вершинного шейдера используется семантика