Введение в XNA

Заказать решение
Количество вопросов 180

Какой параметр командной строки запускает хранитель экрана в обычном режиме?

перейти к ответу ->>

Чтобы файл формата COLLADA мог корректно обрабатываться любым приложением, он должен содержать профиль

перейти к ответу ->>

По умолчанию свойство SurfaceFormat равно

перейти к ответу ->>

К математическим операторам языка HLSL следует отнести

перейти к ответу ->>

К параметрам используемого видеорежима следует отнести

перейти к ответу ->>

Библиотека, которая реализует окно Display Properties, носит название

перейти к ответу ->>

Какие из перечисленных ниже элементов содержит формат COLLADA?

перейти к ответу ->>

Компонент XNA Math содержит элементы

перейти к ответу ->>

Если устройство потеряно и пока не может быть восстановлено перечислимый тип GraphicsDeviceStatus принимает значение

перейти к ответу ->>

Какие параметры могут быть привязаны к вершинам?

перейти к ответу ->>

Список поддерживаемых частот экрана зависит

перейти к ответу ->>

Преобразование списка в массив реализуется посредством метода

перейти к ответу ->>

К скалярным типам языка HLSL следует отнести

перейти к ответу ->>

Информация об экранных координатах всех мониторов системы храниться в коллекции

перейти к ответу ->>

Команда пересылки данных из регистра в регистр носит название

перейти к ответу ->>

Чтобы развернуть форму на весь экран необходимо свойству FormBorderStyle присвоить значение

перейти к ответу ->>

К параметрам командой строки хранителя экрана следует отнести

перейти к ответу ->>

Скалярное произведение трехмерных векторов осуществляется командой

перейти к ответу ->>

Какая функция покомпонентно сравнивает содержимое двух регистров и возвращает 1, если компонент первого аргумента больше второго или равен ему, и 0 в противном случае?

перейти к ответу ->>

Программа для вершинного процессора называется

перейти к ответу ->>

Сколько 80-ти битных регистров общего назначения содержит FPU?

перейти к ответу ->>

К обработчикам событий любого элемента управления Windows Forms следует отнести

перейти к ответу ->>

Файлы исходного кода C#-программы имеют расширение

перейти к ответу ->>

Какие графические примитивы поддерживает XNA Framework?

перейти к ответу ->>

Файлы эффектов имеют расширение

перейти к ответу ->>

К элементам вершинного процессора следует отнести

перейти к ответу ->>

Из приведенных ниже записей выделите свойства структуры PresentationParameters:

перейти к ответу ->>

Для создания сложных спецэффектов используются

перейти к ответу ->>

Значения цветов конструктора Color находятся в диапазоне

перейти к ответу ->>

Интервал таймера, работающего с частотой 25 кадров в секунду, составляет

перейти к ответу ->>

Что представляет собой DirectX?

перейти к ответу ->>

Из приведенных ниже записей выделите уровни абстракции компонентов XNA Framework:

перейти к ответу ->>

Из приведенных ниже записей выделите компоненты Core Framework:

перейти к ответу ->>

К компонентам Platform следует отнести

перейти к ответу ->>

Из приведенных ниже записей выделите компоненты конструктора класса GraphicsDevice:

перейти к ответу ->>

Формат чисел в регистрах является

перейти к ответу ->>

Описание решения Visual Studio 2005 хранятся в текстовом файле формата XML с расширением

перейти к ответу ->>

Какие конфигурации добавляет Visual Studio 2005 при создании нового проекта?

перейти к ответу ->>

В XNA Framework координаты вершин обычно задаются

перейти к ответу ->>

При визуализации примитивов информация о вершинах напрямую передается

перейти к ответу ->>

На выходе из вершинного процессора получаются

перейти к ответу ->>

Первый параметр метода GraphicsDevice.DrawUserPrimitives определяет

перейти к ответу ->>

Составляющими частями эффекта являются

перейти к ответу ->>

К встроенным типам HLSL следует отнести

перейти к ответу ->>

К членам перечислимого типа CompilerOptions следует отнести

перейти к ответу ->>

Если параметр является одновременно и входным и выходным, то для указания этого факта используется ключевое слово

перейти к ответу ->>

Для привязки входных данных пиксельного шейдера к интерполированным выходным данным из вершинного шейдера используется семантика

перейти к ответу ->>

Язык программирования HLSL является

перейти к ответу ->>

Перечислимый тип, используемый для задания формата пикселей, носит название

перейти к ответу ->>

Применение формата SurfaceFormat.Unknown для полноэкранного графического устройства приводит к генерации исключения

перейти к ответу ->>

При разрешении 1280x1024 соотношение сторон составляет

перейти к ответу ->>

К типовым фильтрам видеорежимов следует отнести

перейти к ответу ->>

Путь к файлу user.config .NET Framework 2.0 формируется на основе

перейти к ответу ->>

Точность каждого тика таймера составляет

перейти к ответу ->>

Чтобы визуализировать кадры с максимально возможной частотой достаточно поместить в обработчик события Idle вызов метода

перейти к ответу ->>

Метод ElapsedMilliseconds не может изменять интервалы

перейти к ответу ->>

К значениям перечислимого типа PresentInterval следует отнести

перейти к ответу ->>

К значениям перечислимого типа BlendFunction следует отнести

перейти к ответу ->>

Разработчики C++ обычно создают хранители экрана с использованием библиотеки

перейти к ответу ->>

Какой параметр командной строки показывает диалоговое окно конфигурации хранителя экрана?

перейти к ответу ->>

Метод DrawUserPrimitives может визуализировать вершины

перейти к ответу ->>

Какой метод класса Cursor позволяет скрыть курсор?

перейти к ответу ->>

Хранитель экрана должен активироваться только при запуске приложения с ключом

перейти к ответу ->>

Коллекция AllScreens принадлежит классу

перейти к ответу ->>

Информации о положении окна по его дескриптору можно получить с помощью функции

перейти к ответу ->>

Какие из приведенных ниже параметров содержит функция GetWindowRect?

перейти к ответу ->>

Завершение работы приложения реализуется с помощью

перейти к ответу ->>

Возможность по завершению установки приложения запустить код из пользовательской сборки, выполняющий некоторые нестандартные действия, носит название

перейти к ответу ->>

Cвойствo Context.Parameters содержит

перейти к ответу ->>

С какой точностью выполняются вычисления в HLSL?

перейти к ответу ->>

Приложение может трактовать компоненты вектора

перейти к ответу ->>

К элементам формата COLLADA следует отнести

перейти к ответу ->>

Файл Project.fxcproj имеет формат

перейти к ответу ->>

Большинство регистров виртуального вершинного процессора являются

перейти к ответу ->>

К данным, с которыми работает виртуальный процессор, следует отнести

перейти к ответу ->>

К директивам, связывающим входные параметры с атрибутами вершины, следует отнести

перейти к ответу ->>

Число ассемблерных команд вершинного шейдера не может превышать

перейти к ответу ->>

Какая команда перемножает два регистра и прибавляет к полученному результату содержимое третьего регистра?

перейти к ответу ->>

Деление единицы на скалярный аргумент осуществляется функцией

перейти к ответу ->>

Для объявления статических локальных переменных функции применяется ключевое слово

перейти к ответу ->>

Возведение 2 в степень скалярного аргумента с точностью 21 бит производится с помощью функции

перейти к ответу ->>

Нижний платформо-независимый уровень XNA, обеспечивающий базовую функциональность, носит название

перейти к ответу ->>

Файл формата COLLADA с информацией о контенте FX Composer имеет расширение

перейти к ответу ->>

Какая конфигурация Visual Studio 2005 применяется для построения финальной версии приложения?

перейти к ответу ->>

Какой стиль формы нужно установить, чтобы при изменении размера формы автоматически генерировалось событие Paint?

перейти к ответу ->>

Может ли конструктор принимать в качестве параметра дескриптор окна Display Properties?

перейти к ответу ->>

К значениям перечислимого типа DeviceType относят

перейти к ответу ->>

К классам XNA Framework, предназначенным для работы с эффектами, относится класс

перейти к ответу ->>

В языке HLSL скалярные типы являются

перейти к ответу ->>

Для вызова функции InstallScreenSaver можно воспользоваться утилитой

перейти к ответу ->>

Перемножение регистров осуществляется командой

перейти к ответу ->>

Какие пункты содержит меню любого исполняемого файла хранителя экрана?

перейти к ответу ->>

Хранитель экрана представляет собой исполняемый exe-файл с расширением

перейти к ответу ->>

Формат пикселей определяет

перейти к ответу ->>

Фигуры, с помощью которых реализуются графические построения в XNA Framework, носят название

перейти к ответу ->>

Характеристика объекта, показывающая, какую часть света пропускает среда без изменения направления его распространения, носит название

перейти к ответу ->>

Какие значения может возвращать перечислимый тип GraphicsDeviceStatus?

перейти к ответу ->>

К свойствам структуры PresentationParameters следует отнести

перейти к ответу ->>

Какая функция возводит 2 в степень скалярного аргумента с точностью 2-3 знака после запятой?

перейти к ответу ->>

Какая функция возвращает дробную часть компонентов вектора?

перейти к ответу ->>

К составным частям команды вершинного процессора следует отнести

перейти к ответу ->>

Регистры общего назначения используются

перейти к ответу ->>

Регистры пиксельных шейдеров для GeForce3 и GeForce4 рассчитаны на работу с числами в диапазоне

перейти к ответу ->>

Формат COLLADA основан

перейти к ответу ->>

Какой класс обеспечивает базовую функциональность Custom Actions?

перейти к ответу ->>

Встроенный макрос, указывающий на каталог, в который устанавливается приложение, носит название

перейти к ответу ->>

Визуализация изображения реализуется с помощью сообщения

перейти к ответу ->>

При запуске хранителя экрана диалоговое окно Display Properties передает ему в качестве параметра

перейти к ответу ->>

Диалоговое окно настроек хранителя экрана должно отображаться

перейти к ответу ->>

Чтобы убрать заголовок формы необходимо свойству WindowState присвоить значение

перейти к ответу ->>

Для измерения временных интервалов между вызовами обработчика события Idle можно воспользоваться свойством

перейти к ответу ->>

Соотношение сторон при разрешении 1280x960 составляет

перейти к ответу ->>

Для ограничения области визуализации XNA Framework можно воспользоваться компонентом

перейти к ответу ->>

К значениям перечислимого типа FillMode следует отнести

перейти к ответу ->>

Координаты трансформированных вершин задаются в логической системе однородных координат, называемой

перейти к ответу ->>

В XNA Framework шейдеры пишутся языке

перейти к ответу ->>

Для вычисления промежуточных значений цвета можно воспользоваться конструктором

перейти к ответу ->>

Самой крупной единицей Visual Studio 2005 является

перейти к ответу ->>

В XNA Framework все низкоуровневые графические операции выполняются с использованием класса

перейти к ответу ->>

Для создания GUI-интерфейса можно воспользоваться библиотекой

перейти к ответу ->>

Из приведенных ниже записей выделите компоненты Platform:

перейти к ответу ->>

Классы и структуры Managed DirectX активно используют функциональность из пространств имен

перейти к ответу ->>

Какая информация содержится в каждом элементе массива elements?

перейти к ответу ->>

DirectX позволяет программисту задавать координаты вершин

перейти к ответу ->>

Для связи между собой данных, проходящих через различные ступени графического конвейера, используют

перейти к ответу ->>

Сложение двух регистров осуществляется командой

перейти к ответу ->>

При написании эффекта в FX Composer 2.0 в качестве главного критерия оптимальности шейдера выступает

перейти к ответу ->>

К компонентам конструктора класса GraphicsDevice следует отнести

перейти к ответу ->>

К уровням абстракции компонентов XNA Framework следует отнести

перейти к ответу ->>

Курсор мыши для хранителя экрана является

перейти к ответу ->>

Точность функции Win32 GeTickCount составляет

перейти к ответу ->>

К значениям перечислимого типа CreateFlags следует отнести

перейти к ответу ->>

Сервис установки и конфигурирования программных продуктов, являющийся неотъемлемой частью операционных систем Windows 2000 и выше носит название

перейти к ответу ->>

Любой элемент управления Windows Forms обладает методами

перейти к ответу ->>

Языки семейства Vertex Shader предназначены для программирования

перейти к ответу ->>

Освобождение ресурсов и удаление окна реализуется с помощью

перейти к ответу ->>

Какие из приведенных ниже компонентов содержит Core Framework?

перейти к ответу ->>

В современных процессорах смешивание пикселей реализуется посредством специализированных блоков

перейти к ответу ->>

Для указания входных параметров, передающихся по значению, используется ключевое слово

перейти к ответу ->>

К свойствам формы выбора видеорежима следует отнести

перейти к ответу ->>

Количественная мера, позволяющая оценить, какая доля светового, падающего на поверхность раздела сред, проходит дальше, а какая поглощается, носит название

перейти к ответу ->>

Минимальный интервал таймера составляет

перейти к ответу ->>

Любой элемент управления Windows Forms обладает свойствами

перейти к ответу ->>

Преобразование каждого примитива в набор пикселей экрана носит название

перейти к ответу ->>

Визуализация примитивов, использующих эффект, начинается с вызова метода

перейти к ответу ->>

Какой параметр командной строки запускает хранитель экрана в окне предварительного просмотра?

перейти к ответу ->>

Способ визуализации материала носит название

перейти к ответу ->>

Свойство, возвращающее информацию о выбранном видеорежиме, носит назание

перейти к ответу ->>

Код визуализации примитива следует поместить в обработчик события

перейти к ответу ->>

К компонентам Extended Framework следует отнести

перейти к ответу ->>

Регистры исходных данных виртуального процессора могут быть

перейти к ответу ->>

Для добавления новых действий, выполняемых при инсталляции приложения, необходимо переопределить виртуальный метод

перейти к ответу ->>

Работа с упакованными векторами XNA осуществляется с помощью компонента

перейти к ответу ->>

Для определения текущего состояния устройства в классе GraphicsDevice имеется свойство

перейти к ответу ->>

Самой крупной логической единицей HLSL является

перейти к ответу ->>

Если не указан тип параметра функции, HLSL делает этот параметр

перейти к ответу ->>

К типам отрезков XNA следует отнести

перейти к ответу ->>

.NET Framework 2.0 сохраняет пользовательские настройки в XML-файле

перейти к ответу ->>

Для создания эффекта плавного движения частота смены кадров должна быть порядка

перейти к ответу ->>

Класс System.Diagnostics.Stopwatch предназначен для

перейти к ответу ->>

Главным предназначением шейдеров является

перейти к ответу ->>

Эффект языка HLSL содержится в файле с расширением

перейти к ответу ->>

Из приведенных ниже записей выделите свойства формы выбора видеорежима:

перейти к ответу ->>

В логической системе координат ширина и высота формы всегда равна

перейти к ответу ->>

Для чего используется сообщение wmclose?

перейти к ответу ->>

Что такое FPU?

перейти к ответу ->>

Какие типы примитивов используются для визуализации наборов треугольников с различной топологией в XNA Framework?

перейти к ответу ->>

Какова точность каждого тика таймера?

перейти к ответу ->>

Свойство System.Enviroment.TickCount возвращает количество миллисекунд, прошедших с момента

перейти к ответу ->>

C помощью какой утилиты можно изменять текущий хранитель экрана?

перейти к ответу ->>

Задание константы осуществляется посредством директивы

перейти к ответу ->>

К семантикам входных данных вершинного шейдера следует отнести

перейти к ответу ->>

Для программирования вершинных и пиксельных процессоров графического ускорителя используется язык

перейти к ответу ->>

Сообщение wm_paint используется

перейти к ответу ->>

Вызываются ли обработчики события FormClosed при завершении работы методом Application.Exit?

перейти к ответу ->>

Устройство Direct3D по умолчанию запускается

перейти к ответу ->>

Доступ к элементам коллекции Parameters возможен

перейти к ответу ->>

К стандартным интерфейсам Win32 следует отнести

перейти к ответу ->>