База ответов ИНТУИТ

Введение в микроэкономику

<<- Назад к вопросам

Кривая спроса на товар совершенно конкурентной фирмы, представленная в координатах (Q - количество товара, Р - цена товара), при ненулевом объеме продаж является:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
прямой линией, имеющей отрицательный наклон
прямой линией, параллельной оси ординат
прямой линией, параллельной оси абсцисс(Верный ответ)
прямой линией, имеющей положительный наклон
Похожие вопросы
Если выполняется закон предложения, то кривая предложения совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде, представленная в координатах (Q - количество товара, Р - цена товара), при ненулевом объеме выпуска:
Цена на товар совершенно конкурентной фирмы при ненулевом объеме продаж:
Спрос на товар совершенно конкурентной фирмы при ненулевом объеме продаж:
Кривая средних издержек совершенно конкурентной фирмы пересекает кривую спроса на товар этой фирмы при том же самом объеме выпуска, при котором:
Кривая предложения совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде при ненулевом объеме выпуска совпадает:
Фирма-монополист производит товар Х при постоянных средних и предельных издержках: АС = МС = 160 руб./ед. Функция рыночного спроса на товар Х: Q(Р) = 1000 - 2Р, где Q – количество товара Х (ед.), Р - цена товара Х (руб./ед.). При этом фирма максимизирует прибыль. Предположим, что до появления монополиста рынок товара Х был не монопольным, а совершенно конкурентным рынком, и кривая предельных издержек монополиста была кривой рыночного предложения товара Х. Как изменился выигрыш потребителей (CS) в результате монополизации данного рынка?
Фирма-монополист производит товар Х при постоянных средних и предельных издержках: АС = МС = 10 руб./ед. Функция рыночного спроса на товар Х: (Р) = 110 - Р, где Q – количество товара Х (ед.), Р - цена товара Х (руб./ед.). При этом фирма максимизирует прибыль. Предположим, что до появления монополиста рынок товара Х был не монопольным, а совершенно конкурентным рынком, и кривая предельных издержек монополиста была кривой рыночного предложения товара Х. Как изменился выигрыш потребителей (CS) в результате монополизации данного рынка?
Фирма-монополист производит товар Х при постоянных средних и предельных издержках: АС = МС = 5 руб./ед. Функция рыночного спроса на товар Х: (Р) = 53 - Р, где Q – количество товара Х (ед.), Р - цена товара Х (руб./ед.). При этом фирма максимизирует прибыль. Предположим, что до появления монополиста рынок товара Х был не монопольным, а совершенно конкурентным рынком, и кривая предельных издержек монополиста была кривой рыночного предложения товара Х. Как изменился выигрыш потребителей (CS) в результате монополизации данного рынка?
Фирма-монополист производит товар Х при постоянных средних и предельных издержках: АС = МС = 10 руб./ед. Функция рыночного спроса на товар Х: (Р) = 110 - Р, где Q – количество товара Х (ед.), Р - цена товара Х (руб./ед.). При этом фирма максимизирует прибыль. Предположим, что до появления монополиста рынок товара Х был не монопольным, а совершенно конкурентным рынком, и кривая предельных издержек монополиста была кривой рыночного предложения товара Х. Чему равны (по модулю) "безвозвратные" потери от монополизации данного рынка? DWL =
Фирма-монополист производит товар Х при постоянных средних и предельных издержках: АС = МС = 5 руб./ед. Функция рыночного спроса на товар Х: (Р) = 53 - Р, где Q – количество товара Х (ед.), Р - цена товара Х (руб./ед.). При этом фирма максимизирует прибыль. Предположим, что до появления монополиста рынок товара Х был не монопольным, а совершенно конкурентным рынком, и кривая предельных издержек монополиста была кривой рыночного предложения товара Х. Чему равны (по модулю) "безвозвратные" потери от монополизации данного рынка? DWL =