База ответов ИНТУИТ

Введение в микроэкономику

<<- Назад к вопросам

Если выполняется закон предложения, то кривая предложения совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде, представленная в координатах (Q - количество товара, Р - цена товара), при ненулевом объеме выпуска:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
имеет положительный наклон(Верный ответ)
имеет отрицательный наклон
является прямой линией, параллельной оси абсцисс
является прямой линией, параллельной оси ординат
Похожие вопросы
Кривая спроса на товар совершенно конкурентной фирмы, представленная в координатах (Q - количество товара, Р - цена товара), при ненулевом объеме продаж является:
Кривая предложения совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде при ненулевом объеме выпуска совпадает:
Какое из ниже перечисленных утверждений является неверным по отношению к кривой предложения совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде?
Цена на товар совершенно конкурентной фирмы при ненулевом объеме продаж:
Кривая средних издержек совершенно конкурентной фирмы пересекает кривую спроса на товар этой фирмы при том же самом объеме выпуска, при котором:
Спрос на товар совершенно конкурентной фирмы при ненулевом объеме продаж:
Фирма-монополист производит товар Х при постоянных средних и предельных издержках: АС = МС = 160 руб./ед. Функция рыночного спроса на товар Х: Q(Р) = 1000 - 2Р, где Q – количество товара Х (ед.), Р - цена товара Х (руб./ед.). При этом фирма максимизирует прибыль. Предположим, что до появления монополиста рынок товара Х был не монопольным, а совершенно конкурентным рынком, и кривая предельных издержек монополиста была кривой рыночного предложения товара Х. Как изменился выигрыш потребителей (CS) в результате монополизации данного рынка?
Фирма-монополист производит товар Х при постоянных средних и предельных издержках: АС = МС = 5 руб./ед. Функция рыночного спроса на товар Х: (Р) = 53 - Р, где Q – количество товара Х (ед.), Р - цена товара Х (руб./ед.). При этом фирма максимизирует прибыль. Предположим, что до появления монополиста рынок товара Х был не монопольным, а совершенно конкурентным рынком, и кривая предельных издержек монополиста была кривой рыночного предложения товара Х. Как изменился выигрыш потребителей (CS) в результате монополизации данного рынка?
Фирма-монополист производит товар Х при постоянных средних и предельных издержках: АС = МС = 10 руб./ед. Функция рыночного спроса на товар Х: (Р) = 110 - Р, где Q – количество товара Х (ед.), Р - цена товара Х (руб./ед.). При этом фирма максимизирует прибыль. Предположим, что до появления монополиста рынок товара Х был не монопольным, а совершенно конкурентным рынком, и кривая предельных издержек монополиста была кривой рыночного предложения товара Х. Как изменился выигрыш потребителей (CS) в результате монополизации данного рынка?
Фирма-монополист производит товар Х при постоянных средних и предельных издержках: АС = МС = 10 руб./ед. Функция рыночного спроса на товар Х: (Р) = 110 - Р, где Q – количество товара Х (ед.), Р - цена товара Х (руб./ед.). При этом фирма максимизирует прибыль. Предположим, что до появления монополиста рынок товара Х был не монопольным, а совершенно конкурентным рынком, и кривая предельных издержек монополиста была кривой рыночного предложения товара Х. Чему равны (по модулю) "безвозвратные" потери от монополизации данного рынка? DWL =