На какой стадии цепочки продаж нужно отслеживать то, как часто пользователи возвращаются на сайт?
Метрикой какой стадии в цепочке продаж является фактор виральности?
Если пользователь совершил регистрацию на сайте, какие этапы цепочки продаж уже пройдены?
Выделите ключевые метрики стадии удержания в цепочке продаж.
Какой этап является первым на пути создания цепочки ценности?
Какой этап CDM определяет, является ли бизнес-модель масштабируемой и основанной на повторимой схеме продаж?
Укажите правильную последовательность создания цепочки ценности.
Чему будет равен CTR, если 1000 человек получили письмо рассылки и 200 из них перешли по ссылке из письма?
Что значит активация посетителя в цепочке продаж?
Что значит передача (referral) в цепочке продаж?