Укажите правильную последовательность создания цепочки ценности.
Что определяет место стартапа в цепочке создания ценности?
Какой этап CDM определяет, является ли бизнес-модель масштабируемой и основанной на повторимой схеме продаж?
На какой стадии цепочки продаж нужно отслеживать то, как часто пользователи возвращаются на сайт?
К какой стадии цепочки продаж относятся такие инструменты, как автоматические e-mail рассылки и другие системные мероприятия?
Какой этап CDM определяет, пригоден ли выбранный рынок для построения бизнеса?
Какой этап CDM определяет, решает ли продукт проблему для конкретного сегмента потребителей?
Если пользователь совершил регистрацию на сайте, какие этапы цепочки продаж уже пройдены?
Какой метод создания стартапа заключается в объединении нескольких идей?
В рамках какого элемента универсальной бизнес-модели Александра Остервальдера необходимо ответить на вопрос «Какие действия требуются для раскрытия Предложения ценности?»?