База ответов ИНТУИТ

Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript

<<- Назад к вопросам

Какие значения будет принимать переменная i в данном скрипте
total = 0;i = 0;while (++i <= 10) {  if (i == 5) {    continue;  }  total += i;}	 

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10(Верный ответ)
0, 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10
Похожие вопросы
Какие значения будет принимать переменная total в данном скрипте
total = 0;i = 0;while (++i <= 10) {  if (i == 5) {    continue;  }  total += i;}	 
Какие значения будет принимать переменная i в данном скрипте
i = 0;while (i < 10) {   ++i}	 
Какие значения будет принимать переменная i в данном скрипте
i = 0;while (++i < 10) {}	 
Какие значения будет принимать переменная i в данном скрипте
i = 0;while (i > 10) {  ++i}	 
Какие значения может иметь переменная favoriteBand в данном скрипте
switch (favoriteBand) {case "Beatles":  gotoAndPlay("Beatles");  break;case "U2":  gotoAndPlay("U2");  break;default:  gotoAndPlay("Slim Whitman");}	 
Какое значение будет передано переменной conditions в данном скрипте
 randomWeather =1		 if (randomWeather == 0) {    conditions = "Sunny";      } else if (randomWeather == 1) {    conditions = "Rainy";     } else {    conditions = "Night";    }
?
Какое значение будет передано переменной conditions в данном скрипте
 randomWeather = 5		 if (randomWeather == 0) {    conditions = "Sunny";      } else if (randomWeather == 1) {    conditions = "Rainy";     } else {    conditions = "Night";    }
?
Какое значение будет передано переменной conditions в данном скрипте
 randomWeather = 0		 if (randomWeather == 0) {    conditions = "Sunny";      } else if (randomWeather == 1) {    conditions = "Rainy";     } else {    conditions = "Night";    }
?
Как изменится значение переменной _x в данном скрипте
 direction == "left"		if (direction == "right") {    _x = _x + 3;  } else {    _x = _x - 3;  }
?
Как изменится значение переменной _x в данном скрипте
 direction = "left"		if (direction == "right") {    _x = _x + 3;  } else {    _x = _x - 3;  }
?