База ответов ИНТУИТ

Информационные системы и технологии в экономике и управлении

<<- Назад к вопросам

Как классифицируются CRM-системы (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с потребителем) по целевому использованию?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
на оперативное, аналитическое, коллаборационное управление(Верный ответ)
на аналитическое, коллаборационное управление, банковский сектор
все перечисленное верно
на банковский сектор, финансы, фармацевтику, туризм
Похожие вопросы
Каково предназначение оперативного управления CRM-системы (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с потребителем)?
Какие CRM-системы входят в классификацию по целевому использованию?
Каково предназначение CSRP-системы (планирование ресурсов, синхронизированное с потребителем — Customer Synchronized Resource Planning)?
Какие виды банковских карт включаются в классификацию по целевому назначению?
Какие кредиты классифицируются по срокам пользования?
Как классифицируются кредиты, предоставляемые банком, по типам заемщиков?
Что обеспечивает модуль «Управление финансами»?
Что представляет собой управление маркетингом?
Как определяется уязвимость системы в модели системы защиты с полным перекрытием?
Что обеспечивает модуль Microsoft Business Solutions-Navision «Управление отношениями с клиентами (CRM)»?