База ответов ИНТУИТ

Информационные технологии в управлении предприятием

<<- Назад к вопросам

Какие подсистемы управления используются для конкретизации направлений клиентского обслуживания CRM-системой?а

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
управление центром обработки обращений клиентов(Верный ответ)
управление сервисом на местах(Верный ответ)
управление распределенными потоками данных
Похожие вопросы
Какой показатель отражает стоимость владения системой, в том числе затраты на ПО, аппаратные средства, стоимость внешнего обслуживания и расходы на эксплуатацию, сопровождение и зарплату специалистов и персонала?
Какие технологии направлены на одновременное получение преимущества от сочетания двух форм организации управления и производства?
Какие уровени управления организацией обслуживают системы рабочие системы знания (KWS) и автоматизации делопроизводства (OAS)?
Как называется система, предназначенная для улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах, истории взаимоотношений с клиентами, установления и улучшения бизнес-процедур на основе сохранённой информации и последующей оценки их эффективности?
Для сложной работы по оценке ситуаций используются
CRM – это концепция управления …
К функциям управления следует отнести
Информационные системы управления конкуренцией ориентированы
Информатизация в системе управления предприятием предполагает
Выделите цели, подходящие для управления хаосом.