В соответствии с моделью RM-ODP существует несколько представлений. Информационное представление характеризуется:
В соответствии с моделью RM-ODP существует несколько представлений. Вычислительное представление характеризуется:
Оценка зрелости архитектуры государственной организации происходит в соответствии с моделью, которая определяет несколько уровней зрелости. Уровни идентифицируются в соответствии со степенью реализации нескольких основных атрибутов, таких как:
В соответствии с концепциями и процессами, связанными с архитектурой можно выделить несколько аспектов. Одним из них является предприятия и его архитектура, состоящее из:
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий являются бизнес-компетенции, к которым относятся:
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий является поведенческие компетенции, к которым относятся:
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий является технические компетенции, к которым относятся:
В соответствии с концепциями и процессами, связанными с архитектурой можно выделить несколько аспектов. Одним из них является проекты создания систем, состоящие из:
В соответствии с концепциями и процессами, связанными с архитектурой можно выделить несколько аспектов. Одним из них является сервисы эксплуатации и управления ИТ, состоящие из:
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на категории: