База ответов ИНТУИТ

ИТ-стратегия

<<- Назад к вопросам

Сервисный уровень, как уровень управления ИТ-активами, характеризуется тем, что:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
для учета активов используются базы данных или электронные таблицы. Часть оборудования может идентифицироваться с применением автоматизированных средств
процессы управления активами четко определены и охватывают все этапы жизненного цикла. Существующая база данных по учету активов доступна для использования сервисной службой и интегрирована со средствами автоматической идентификации, а также связана с базой данных по контрактам
процессы управления активами четко определены и охватывают все этапы жизненного цикла. Эффективность процессов постоянно измеряется на основе количественных метрик, например, на основе TCO(Верный ответ)
Похожие вопросы
Проактивный уровень, как уровень управления ИТ-активами, характеризуется тем, что:
Реактивный уровень, как уровень управления ИТ-активами, характеризуется тем, что:
Управляемый уровень зрелости процесса разработки в CMM характеризуется тем, что:
Оптимизированный уровень зрелости процесса разработки в CMM характеризуется тем, что:
Управляемый уровень зрелости процесса разработки в CMMI характеризуется тем, что:
Формирование фундамента, как уровень зрелости государственной организации, характеризуется следующим:
Разработка архитектуры, как уровень зрелости государственной организации, характеризуется следующим:
Завершение разработки, как уровень зрелости государственной организации, характеризуется следующим:
Использование преимуществ, как уровень зрелости государственной организации, характеризуется следующим:
Структуры и процессы управления, как атрибут "новой" архитектуры, характеризуется: