База ответов ИНТУИТ

Классические алгоритмы и игры на C# для школьников

<<- Назад к вопросам

В игре "Быки и коровы" компьютер задумал трехзначное число из интервала [100, 999]. Ответ компьютера на число 123 был следующим: "ноль быков, одна корова". На следующее предложенное число 213 ответ был: "один бык, ноль коров". Какие выводы можно сделать на основании этих ответов?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
Если в задуманном числе есть цифра 2, то она стоит на первом месте;(Верный ответ)
В задуманном числе нет цифры 1;
В задуманном числе нет цифры 2;
В задуманном числе нет цифры 3;(Верный ответ)
Если в задуманном числе есть цифра 1, то она стоит на втором месте.(Верный ответ)
Похожие вопросы
В игре "Быки и коровы" компьютер задумал трехзначное число из интервала [100, 999]. Ответ компьютера на число 123 был следующим: "ноль быков, одна корова". Какие выводы можно сделать на основании этих ответов?
В игре "Быки и коровы" компьютер задумал трехзначное число из интервала [100, 999]. Ответ компьютера на число 123 был следующим: "один бык, ноль коров? Сколько минимум вопросов достаточно задать, чтобы понять, какая из трех цифр присутствует в задуманном числе и на каком она стоит месте?
Компьютер задумал число в интервале от 32 до 50. Какое минимальное число вопросов (больше, меньше, равно) нужно задать в игре с компьютером, чтобы гарантировано найти задуманное число и получить ответ "да"?
Компьютер задумал число в интервале от 82 до 320. Какое минимальное число вопросов (больше, меньше, равно) нужно задать в игре с компьютером, чтобы гарантировано найти задуманное число и получить ответ "да"?
Компьютер задумал число в интервале от 100 до 1000. Какое минимальное число вопросов (больше, меньше, равно) нужно задать в игре с компьютером, чтобы гарантировано найти задуманное число и получить ответ "да"?
В игре "Отгадай задуманное число" компьютер случайным образом "задумывает" число из некоторого интервала [min, max]. Игрок при поиске задуманного числа применяет стратегию "случайного поиска", в которой он также случайным образом выбирает число из этого же интервала и спрашивает компьютер равно ли его число задуманному. Какие утверждения справедливы относительно стратегии случайного поиска, применяемой игроком?
В игре "Отгадай задуманное число" компьютер случайным образом "задумывает" число из некоторого интервала [min, max]. Игрок при поиске задуманного числа применяет стратегию линейного поиска, в которой он последовательно перебирает все числа, начиная от min и кончая числом max, каждый раз спрашивая компьютер равно ли его число задуманному. Перебор прекращается, когда найдено задуманное число. Какие утверждения справедливы относительно стратегии линейного поиска, применяемой игроком?
В игре "Отгадай задуманное число" компьютер случайным образом "задумывает" число из некоторого интервала [min, max]. Игрок при поиске задуманного числа применяет стратегию "бинарного поиска". Пока интервал не сократится до одного числа, он задает вопрос "больше ли задуманное число числа mid, представляющего середину интервала". Какие утверждения справедливы относительно стратегии бинарного поиска, применяемой игроком?
Какие утверждения справедливы при игре "Быки и коровы"?
Какие утверждения справедливы при игре "Быки и коровы"?